увеличение мощности Чип тюнинг Lexus LX450D 320hp 750Nm
Сегодня у нас на работе автомобиль Lexus 450d этот автомобиль мы будем настраивать на Stage 1 этот уровень доработок включает в себя только доработку программы управления двигателем по железу мотора мы ничего здесь не меняем.
Для того чтобы поменять программу управления двигателем нам потребуется скачать прошивку с блока и силу, дальше мы вносим коррективы в программу управления двигателем и обратно закачиваем прошивку в блок ECU. Все работаем Мы будем делать через диагностический разъём для этого будем использовать официальную программу PCM Flasher.
Вносить изменения в программу управления двигателем мы будем использовать также официальную программу WinOls.
На этом автомобиле установлен двигатель дизель 4.5 который по заводу нам даёт выдаёт параметры 650 ньютонометров крутящего момента и 320 лошадиных сил.
Двигатель 1VD-FTV V8 4.5 TDI 272hp хороший и крепкий мотор с большим потенциалом, позволяет на уровне stage 2 (удаление всей экологии) уже достигать 360 л.с и почти 900 nm (+ 111 л.с. и + 250 nm).
Так же на двигатель 1VD-FTV V8 4.5 TDI 272hp у нас есть доработка stage 3: 450+ л.с. и 950+ nm
Варианты доработок:
Stage 1 320 л.с. и 750 nm
Stage 2 360 л.с. и 870 nm
Stage 3 450+ л.с. и 950+ nm
Для понимания процесса повышения мощности углубимся в подробности. Производитель из Японии не стал выдумывать колесо и в стандартной версии устанавливает известный и надежный агрегат 1VD-FTV. Точно такой же мотор является серийным и для Тойотовской двухсотки.
Тем не менее, для LX мотор сделали гораздо мощнее: турбодизельная V-образная «восьмерка» Лексуса развивает на 23 силы больше – максимальная мощности составляет 272 лс. А вот максимальный крутящий момент оставили на уровне 650 Нм. А вот на что необходимо внимание — у Lexus верхняя граница момента больше – стартует с 1600 оборотов и «тянет» аж до 2800 об/мин, тогда как крутящий момент в LC-200 начинает угасать на уровне 2600 об/мин. Это позволило сделать LX как более динамичным, так и значительно эластичнее. Для сравнения — до 100 км/ч Лексус разгоняется на 0,3 секунды быстрее – за 8,6 с (паспортные данные).
первый турбодизельный V8 модели 1VD-FTV, который нашел свое место под капотом бестселлера марки — модели Land Cruiser
Добро пожаловать в мир технических инноваций для вашего автомобиля 2017 года с дизельным 8-цилиндровым двигателем 4.5 литра (модель 1VD-FTV). Оптимизированный для максимальной производительности, этот двигатель, заменивший предыдущую модель 1HD-FTE, предлагает цепной привод ГРМ и 4 клапана на цилиндр. Степень сжатия 16.8:1, несмотря на не самый высокий параметр среди тойотовских дизелей, подчеркивает его эффективность.
Исследуемый параметр — соотношение ход поршня/диаметр поршня 96.0/86.0, свидетельствующий о моментной концепции двигателя, специально разработанной для обеспечения выдающейся проходимости по бездорожью и тяжелым условиям эксплуатации. Блок цилиндров, изготовленный из чугуна, обеспечивает надежность. Система питания common rail с непосредственным впрыском топлива, а двигатель оснащен 2 турбокомпрессорами с изменяемой геометрией. Параметры заводского ПО — 272 л.с. и 650 Нм крутящего момента.
Важно отметить, что данный автомобиль, поставляемый в вашу страну, оборудован сажевым фильтром DPF и системой EGR. При наличии сажевого фильтра Land Cruiser 200 перестал дымить в режиме нагрузки, обеспечивая эффективную фильтрацию частиц сажи. Рекомендуем отключать сажевый фильтр программно и удалять только при его полном выходе из строя. Система EGR, снабжающая впускной коллектор сажей и смолой, рекомендуется отключать сразу после приобретения автомобиля, поскольку она не предоставляет значительных преимуществ.
Программное ограничение мощности двигателя до 272 л.с. направлено на минимизацию транспортного налога, однако потенциал данного двигателя огромен. Возможны варианты программного обеспечения с увеличенной мощностью до 320 л.с. и 750 Нм, или даже до 350 л.с. и 845 Нм. Прошивка может быть выполнена через диагностический разъем OBD2 без разбора блока управления, при этом все модификации прошивки основаны на последних заводских обновлениях.
Перед процедурой автомобили проходят полную компьютерную диагностику с чтением онлайн данных, включая коррекцию по форсункам, давление топлива и работу турбокомпрессоров.
После чип-тюнинга номер софта совпадает с последним заводским обновлением, что делает невозможным определение дилерами наличия чип-тюнинга. Гарантия на автомобиль сохраняется!
Ожидайте улучшения производительности после чип-тюнинга, с замерами времени разгона от 0 до 100 км/ч: заводская прошивка — 10.4 — 10.6 сек., тюнинг на 320 л.с. — 8.7 — 8.9 сек., тюнинг на 350 л.с. — 8.0 — 8.2 сек. Возможен также программный чип-тюнинг АКПП для сокращения времени переключения и повышения комфорта вождения.
Введение: Lexus LX 450D, с его внушительным дизайном и производительностью, уже является впечатляющим автомобилем. Однако, как многие автолюбители узнали, существует возможность взять этот внедорожник на новый уровень, увеличив его мощность. В этой статье мы расскажем вам о том, как происходит увеличение мощности Lexus LX 450D и какие технологии при этом используются.
Чип-тюнинг: Суть процесса: Главным методом для достижения увеличения мощности Lexus LX 450D является чип-тюнинг. Этот процесс, известный также как прошивка ЭБУ (электронного блока управления), позволяет оптимизировать параметры работы двигателя, максимизируя его производительность. Основной целью чип-тюнинга является улучшение динамических характеристик автомобиля, включая увеличение мощности и крутящего момента.
Как это работает: Чип-тюнинг Lexus LX 450D происходит путем изменения программного обеспечения ЭБУ, установленного в автомобиле. Специалисты, занимающиеся чип-тюнингом, анализируют заводскую прошивку и вносят оптимизации для увеличения производительности двигателя. Это включает в себя изменение параметров впрыска топлива, времени зажигания, а также давления наддува турбокомпрессора (если таковые присутствуют).
Потенциал увеличения мощности: Lexus LX 450D, как правило, имеет скрытый потенциал в своем двигателе, который можно разблокировать с помощью чип-тюнинга. Специалисты предлагают различные варианты прошивок, позволяющих увеличить мощность и крутящий момент. В зависимости от выбранной прошивки, можно достичь внушительных результатов, улучшив динамику и общую производительность автомобиля.
Безопасность и гарантии: Важно отметить, что чип-тюнинг, проведенный квалифицированными специалистами, обеспечивает сохранение надежности и безопасности автомобиля. При правильном выполнении процедуры гарантия производителя может оставаться в силе, что делает увеличение мощности безопасным и ответственным шагом для владельцев Lexus LX 450D.
Заключение: Увеличение мощности Lexus LX 450D через чип-тюнинг — это увлекательный путь в мире автомобильных технологий. Эта технология позволяет владельцам полностью раскрыть потенциал своего внедорожника, делая вождение более динамичным и захватывающим. Перед тем как принять решение о чип-тюнинге, рекомендуется консультироваться с профессиональными специалистами, чтобы выбрать оптимальный вариант для конкретного автомобиля.
Работа двигателя внутреннего сгорания зависит от трех факторов, а именно: топлива, кислорода и зажигания. Система управления двигателем, с помощью сигналов множества датчиков, определяет взаимосвязь между этими факторами и применяет ряд фильтров и ограничителей.
Мы влияем на управление двигателем таким образом, чтобы процесс сгорания стал еще лучше, а ваш двигатель работал более эффективно.
Все наши модификации были рассчитаны, и мы не делаем ставку слепо на увеличение турбонаддува или впрыска на несколько процентов. Наши модификации находятся на уровне производителя оригинального оборудования (OEM) и следуют архитектуре производителя.
После настройки «ECM CHIP» ваш двигатель будет иметь больше лошадиных сил и больше крутящего момента. Вы заметите это сразу, когда покинете наш автосервис.
Больший крутящий момент означает более высокую эффективность и плавность движения в повседневном движении (нередко и меньший расход топлива).
Мы не советуем изменять программное обеспечение, добавляя множество процентов турбонаддува, впрыск топлива или постоянно скачивая прошивку через Интернет.
Важно знать, как работает система управления двигателем и как выглядит путь топлива, воздуха и зажигания в системе управления двигателем. Просто «почувствовать» прирост мощности после настройки программного обеспечения или измерить его на диностенде — это еще не гарантия того, что ваш двигатель оптимально настроен.
Фактически, в большинстве случаев регулировки в прошивке совершенно нелогичны, по мнению производителя, неэффективны и вредны для вашего двигателя. Поэтому регистрация данных (логирование) при настройке программного обеспечения необходима для измерения коэффициента AFR, турбонаддува, зажигания и температуры EGT.
Журнал данных (Лог)необходим для проверки правильности установки этих значений.
Мы также измеряем температуру масла, топлива и охлаждающей жидкости во время логирования данных. Это для того, чтобы проверить, безопасна ли наша модификация прошивки для вашего автомобиля.
Мы измеряем запрошенное и фактически поставленное турбо-наддув, а затем проверяем работу после внесения изменений. Система турбо-наддува подвержена износу, поэтому ее не следует настраивать вслепую.
Турбо-давление часто устанавливается тюнерами излишне высоким, особенно в дизельных двигателях. Это приводит к повышенному и ненужному износу компонентов этой системы.
Мы всегда проверяем то ощущение, которое дает чиптюнинг. Это может показаться странным, но часто во время настройки регулируется только момент WOT или Wide Open Trottle (100% открытие акселератора).
Это при том, что вы обычно не ведете машину на полном газу во время движения. Вот почему мы гарантируем, что вы почувствуете большую мощность даже при более низких положениях педали акселератора. Таким образом, с нашей настройкой эффект «ВАУ» будет намного лучше.
Мы всегда измеряем правильное соотношение топливной смеси AFR для настройки двигателя, затем изменяем его, а затем снова измеряем соотношение с помощью нашего оборудования для регистрации данных. Отклонение значения лямбда из-за механической проблемы, слабого насоса, предела форсунок, ошибки настройки и так далее, может иметь катастрофические последствия, так как это приведет к обедненной смеси и повышенной температуре EGT а как следствие быстрому износу двигателя.
Во время регистрации данных мы измеряем температуру воздуха на впуске. Это проверяет, безопасна ли наша модификация. Кроме того, иногда случается, что стоковые системы фильтров впускного воздуха устанавливаются в неправильном месте и поэтому излишне всасывают теплый воздух, в результате чего производительность двигателя резко падает, а другие температуры в двигателе становятся слишком высокими.
Помимо увеличения времени впрыска, при настройке важна оптимизация момента начала впрыска SOI.
Регулируя начальный момент впрыска, оптимальный пик крутящего момента волны сгорания приходится на нужный момент. Результат — эффективное сгорание и увеличение крутящего момента. Оптимизация начала впрыска SIO приносит пользу выхлопной системе, сажевому фильтру, турбонаддуву и обеспечивает контролируемые взрывы в двигателе, детонацию. Мы всегда обеспечиваем оптимальную настройку SOI.
Помимо измерения температуры воздуха на входе, мы также измеряем температуру выхлопных газов во время регистрации данных.
Механическая проблема или ошибка в модификации программного обеспечения может вызвать перегрев, что приведет к повреждению турбонагнетателя и выхлопной системы и даже задиры в цилиндре. Поэтому требуется контроль EGT до и после настройки.
Помимо увеличения турбонаддува и впрыска, также необходимо измерять опережение или задержку зажигания. Регулировки значительно изменяют сгорание, и это также требует оптимизации момента зажигания. Результатом правильного выбора времени является эффективное сгорание и увеличение крутящего момента.
Другим следствием этого является то, что это приносит пользу выхлопной системе, турбонагнетателю и создает правильную работу двигателя.
Неэффективное сгорание — это причина №1 поломки бензиновых двигателей. Поэтому мы изменяем угол опережения зажигания, корректируем его правильно и фактически проверяем работу во время регистрации данных.
для заказа или консультации заполните форму, и мы перезвоним Вам в ближайшее время
WhatsApp us