Компания BMW продемонстрировала свою приверженность двигателю BMW N63. Впервые он был выпущен в 2008 году и продолжает производиться по состоянию на 2020 год. 4,4-литровый двигатель V8 N63 с двойным турбонаддувом претерпел несколько обновлений. В 2012 году произошло большое улучшение (N63TU) с добавлением Valvetronic, переработанных турбин, более легких поршней, кованых шатунов и кривошипа и т. д. И снова в 2016 году двигатель был обновлен, и появился N63TU2. На этот раз N63 получил турбины с двойной спиралью. Наконец, в 2018 году он получил более крупные турбины с двойной спиралью и модернизированную топливную форсунку.
Со всеми этими обновлениями самый мощный вариант N63 развивает мощность 523 л.с. и крутящий момент 750 Nm прямо с завода. Впечатляет.
Однако это не останавливается на достигнутом. Даже двигатели ранней модели N63 могут затмить 500 л.с. с помощью нескольких простых модификаций с болтовым креплением. Более поздние модели с более крупными турбинами и улучшенной подачей топлива могут иметь мощность более 600 л.с.
В этом руководстве мы рассмотрим прошивки, моды и дополнения, чтобы раскачать ваш N63 до 500-600+ л.с.
Модификации и доработки BMW N63 N63TU и N63TU2
Как сказано выше, прошивка и несколько простых недорогих доработок могут увеличить мощность BMW N63 до 500-600+ л.с.
Перепрошивка на Stage1, обычно являются отправной точкой для модификации N63. Одна только прошивка за 300-500 долларов может добавить до 100 л.с. Смешайте несколько улучшений, и вы получите автомобиль, развивающий мощность более 150 л.с. по сравнению со стоком. К наиболее распространенным и полезным модам относятся:
Поскольку это базовые модификации болт-он, даже начинающие мастера могут справиться с большинством из вышеперечисленных доработок. Без дальнейших церемоний, давайте разберем эти допы один за другим, чтобы поднять ваш BMW N63 50i на новый уровень.
Будь то N63 или любой другой двигатель BMW с турбонаддувом, мы настоятельно рекомендуем хорошую настройку DME как начальный вариант для доработок.
Главное проводить настройку stage1 вашего Bmw у знающих и понимающих в этом деле мастеров, для того что бы настройка была еще и безопасной для двигателя!
Стоимость N63 настройка Stage1: 599 долларов .
Настройка N63 на STAGE1 : 80-120 л.с. (только настройка. Зависит от конкретного варианта N63)
Для большинства двигателей BMW с турбонаддувом это наш второй рекомендуемый мод после мелодии. Хотя, в случае с N63 этот мод может кому-то и не нужен.
Конструкция впуска OEM на N63 очень эффективна. Высокопроизводительные воздухозаборники обеспечивают преимущества производительности только в том случае, если двигатель борется с потоком воздуха. Это не должно быть проблемой на штатном турбо N63.
Хотя холодный впуск может добавить несколько лошадиных сил тем, кто доводит стандартные турбины до предела своих возможностей. Вне зависимости от мощности, холодные воздухозаборники стоят того только из-за звука (открытые воздухозаборники/фильтры).
Если бы они стоили пару сотен долларов, мы бы абсолютно рекомендовали их из-за звука. Тем не менее, большая часть ХВП N63 колеблется от 500 до 1000 долларов США.
Это очень дорого, чтобы услышать более громкие шумы турбо и, возможно, получить несколько лошадиных сил. Хотя звучат они феноменально!
Стоимость ХВП N63: $500+
Прирост л.с. холодном впуске N63: 0-5 л.с.
Выпуск без катализаторов (даунпайп)) — отличный мод для извлечения огромной мощности из N63. Каталитические нейтрализаторы в выпускной системе OEM просто слишком ограничены для турбин N63. Падение давления от пре-турбо до пост-турбо играет важную роль в способности турбины раскручиваться и создавать наддув.
Слишком большое противодавление после турбо приводит к дополнительной турбо задержке.
Удалите катализаторы из выпуска, и турбины смогут полностью раскрыть свой потенциал. Это приводит не только к впечатляющему приросту мощности, но и к тому, что турбины раскручиваются намного быстрее. Ваш (жопомер) одобрит этот мод, и он может даже заставить машину чувствовать себя быстрее, чем прошивка. На N63 возможен прирост мощности более 50 л.с.
В сочетании с более быстрым спулом и мгновенным крутящим моментом Выпуск без катализаторов к N63 действительно являются отличным модом.
Это тоже не конец. Остается большой вопрос — не слишком ли громкие даунпайпы без катализаторов к BMW N63 ?
Простой ответ — нет. Ваш N63 будет звучать громче при холодном пуске и приобретет более глубокую агрессивную ноту при полностью открытой дроссельной заслонке. Тем не менее, Даунпайпы без катализаторов практически не заметны на трассе или в городе. Тем не менее, тестирование СО и неприятный запах, безусловно, является одним из недостатков.
Стоимость Даунпайп без катализаторов N63 : 400-800 долларов США.
N63 Даунпайп без кат — Прирост л.с.: 40-55 л.с. + более быстрый спул и большой крутящий момент.
Мы будем краткими, так как, к сожалению, вариантов не так много. Тем не менее, стандартные интеркулеры на различных двигателях N63 довольно эффективны.
Alpina и Dinan предлагают несколько вариантов интеркулера на вторичном рынке. Обратная сторона? Интеркулеры Alpina трудно разыскать, а Динан — целое состояние.
Возможно также установить интеркулеры от S63, они немного более производительные чем на N63.
Модернизированные промежуточные охладители обычно не дают значительных преимуществ в производительности при умеренном вождении.
Достаточно нескольких рывков на полном газу с перерывами на охлаждение. Хотя штатные интеркулеры могут перегружаться из-за трекинга и/или чрезмерного нажатия на полный газ. Это вызывает некоторую потерю мощности по мере увеличения IAT и перегрева двигателя.
Мы рекомендуем избегать замены промежуточных охладителей на платформе N63, если вы действительно не доводите двигатель до предела своих возможностей. Преимущества просто не оправдывают затраты.
Смеси E85 настоятельно рекомендуются не только для N63, но и для двигателей любой производительности.
E85 имеет бесчисленные преимущества, особенно когда N63 преодолевает уровни повышения мощности. Во-первых, он горит холоднее бензина. Это приводит к снижению температуры внутри цилиндров. Во-вторых, спирт сгорает при стехеометрии 9,765 по сравнению с 14,7 для бензина. Таким образом, в цилиндр должно быть впрыснуто больше топлива при таком же количестве воздуха.
Более холодное горение и больше топлива приводят к меньшей вероятности детонации или преждевременной детонации. Это позволяет N63 работать с большим наддувом и, возможно, с более агрессивным опережением зажигания. Поэтому Е85 в целом безопаснее для двигателя, холоднее работает и прибавляет мощности.
E85 также имеет несколько недостатков, которые следует отметить. Топливная экономичность снижается (хотя она должна компенсироваться, учитывая более низкую стоимость E85 по сравнению с октановым числом 95/98). Ваша настройка DME также должна компенсировать микс E85. Настройка прошивки от ECM CHIPTUNING способна вместить до 80% спитра.
N63 E85 Стоимость: ~ Та же цена, что и у бензина с октановым числом 95/98 (более низкая экономия топлива)
Прирост л.с. N63 E85: 10-50 л.с. (зависит от настройки и конкретной смеси E85)
В то время как N63 поставляется с завода готовым к производству 500+ л.с. с некоторыми базовыми доработками, есть несколько «вспомогательных» модификаций, о которых следует упомянуть.
В отличие от большинства других двигателей BMW с турбонаддувом, стандартная система впуска на удивление не представляет большой проблемы. Поэтому мы пропустим это и обсудим несколько основных моментов.
Опять же, в отличие от большинства двигателей BMW с турбонаддувом, N63 хорошо работает со свечами зажигания OEM. Мы рекомендуем заменить свечи зажигания на 1 ступень холоднее на модифицированных N63, но это не обязательно. (Для модификации могут применятся свечи от S63 BOSCH 0242145590)
Тем не менее, настроенный и доработанный N63 по-прежнему довольно быстро прожигает свечи зажигания.
Перед доработкой вашего N63 на stage1 или stage2 мы рекомендуем заменить свечи зажигания, если это не было сделано в течение последних ~ 30 000 км. После настройки рекомендуется менять свечи зажигания каждые 20 000-40 000 км.
Подобно свечам зажигания, настроенный N63 разовьет привычку съедать катушки зажигания.
Мы советуем заменять катушки зажигания каждые 40 000-60 000 км на доработанном N63. Вы можете подумать о замене их перед настройкой и доработками.
Гибридные турбокомпрессоры для N63 дадут прирост мощности до 520+ л.с. на stage1 или до 650 л.с. на stage2, но такие показатели можно достичь только в сочетании с настройкой програмного обеспечения, безкатализаторными даунпайпами, и свечами зажигания от S63.
А стоимость такого дополнения переваливается за 6000$.
BMW N63 довольно уникален по сравнению с большинством других BMW с турбонаддувом. Начиная с рядных шестицилиндровых двигателей BMW, мы привыкли к модернизированным промежуточным охладителям, инпайпам и воздухозаборникам, которые являются нормой. Однако N63 немного отличается.
Интеркулеры и воздухозаборники, как правило, не приносят достаточных преимуществ, чтобы оправдать затраты. Тем не менее, они могут быть необходимы или полезны для тех, кто хочет довести штатные турбины до предела своих возможностей или выбрать модернизированные (гибридные) турбины.
В остальном, чип-тюнинга, даунпайпов без катализаторов и смеси Е85 достаточно, чтобы раскачать N63 до 500-600+ л.с. Определенно впечатляющее достижение для двигателя BMW N63.
1) Прошивка stage1 stage2
2) Даунпайпы без катализаторов (или со спорт катализаторами)
Эти базовые модификации можно приобрести примерно за 1100 долларов, и они действительно выводят N63 на новый уровень.
для заказа или консультации заполните форму, и мы перезвоним Вам в ближайшее время
или позвоните по телефону +380685243775
WhatsApp us