Мы выполнили чип-тюнинг (Fiat) Ducato 2017, все работы проводились через разъем диагностики OBD-2. До и после доработки провели замеры телеметрией для определения максимальной мощности до и после чип-тюнинга.
Для проведения всех работ с компьютером двигателя, мы используем самое современное и лицензионное оборудование от Итальянской компании magicmotorsport , с помощью современного флешера — FLEX MASTER, мы имеем возможность проводить чип-тюнинг прошивку современных автомобильных блоков управления, большинство из них есть возможность программировать не снимая с автомобиля, используя разъем для диагностики OBD-2.
Также использование самого современного оборудования нам позволяет проводить работы по чип-тюнингу максимально безопасно для автомобиля, не подвергая риску блок управления ECU TCU.
У данного автомобиля мощность удалось увеличить с 183л.с до 234 л.с. прибавка составила 52 л.с. и 46Nm крутящего момента.
При увеличении мощности в автомобиле появляется явный запас по мощности при разгоне, также автомобиль намного резвее откликается на нажатие педали газа, что удобнее при городской езде, а также режиме обгона на трассе.
При движении по шоссе наблюдается небольшое снижение расхода топлива потому как автомобиль за счет увеличенной мощности начинает раньше переходить на повышенную передачу что в свою очередь и дает экономию в топливе.
Работа двигателя внутреннего сгорания зависит от трех факторов, а именно: топлива, кислорода и зажигания. Система управления двигателем, с помощью сигналов множества датчиков, определяет взаимосвязь между этими факторами и применяет ряд фильтров и ограничителей.
Мы влияем на управление двигателем таким образом, чтобы процесс сгорания стал еще лучше, а ваш двигатель работал более эффективно.
Все наши модификации были рассчитаны, и мы не делаем ставку слепо на увеличение турбонаддува или впрыска на несколько процентов. Наши модификации находятся на уровне производителя оригинального оборудования (OEM) и следуют архитектуре производителя.
После настройки «ECM CHIP» ваш двигатель будет иметь больше лошадиных сил и больше крутящего момента. Вы заметите это сразу, когда покинете наш автосервис.
Больший крутящий момент означает более высокую эффективность и плавность движения в повседневном движении (нередко и меньший расход топлива).
Мы не советуем изменять программное обеспечение, добавляя множество процентов турбонаддува, впрыск топлива или постоянно скачивая прошивку через Интернет.
Важно знать, как работает система управления двигателем и как выглядит путь топлива, воздуха и зажигания в системе управления двигателем. Просто «почувствовать» прирост мощности после настройки программного обеспечения или измерить его на диностенде — это еще не гарантия того, что ваш двигатель оптимально настроен.
Фактически, в большинстве случаев регулировки в прошивке совершенно нелогичны, по мнению производителя, неэффективны и вредны для вашего двигателя. Поэтому регистрация данных (логирование) при настройке программного обеспечения необходима для измерения коэффициента AFR, турбонаддува, зажигания и температуры EGT.
Журнал данных (Лог)необходим для проверки правильности установки этих значений.
Мы также измеряем температуру масла, топлива и охлаждающей жидкости во время логирования данных. Это для того, чтобы проверить, безопасна ли наша модификация прошивки для вашего автомобиля.
Мы измеряем запрошенное и фактически поставленное турбо-наддув, а затем проверяем работу после внесения изменений. Система турбо-наддува подвержена износу, поэтому ее не следует настраивать вслепую.
Турбо-давление часто устанавливается тюнерами излишне высоким, особенно в дизельных двигателях. Это приводит к повышенному и ненужному износу компонентов этой системы.
Мы всегда проверяем то ощущение, которое дает чиптюнинг. Это может показаться странным, но часто во время настройки регулируется только момент WOT или Wide Open Trottle (100% открытие акселератора).
Это при том, что вы обычно не ведете машину на полном газу во время движения. Вот почему мы гарантируем, что вы почувствуете большую мощность даже при более низких положениях педали акселератора. Таким образом, с нашей настройкой эффект «ВАУ» будет намного лучше.
Мы всегда измеряем правильное соотношение топливной смеси AFR для настройки двигателя, затем изменяем его, а затем снова измеряем соотношение с помощью нашего оборудования для регистрации данных. Отклонение значения лямбда из-за механической проблемы, слабого насоса, предела форсунок, ошибки настройки и так далее, может иметь катастрофические последствия, так как это приведет к обедненной смеси и повышенной температуре EGT а как следствие быстрому износу двигателя.
Во время регистрации данных мы измеряем температуру воздуха на впуске. Это проверяет, безопасна ли наша модификация. Кроме того, иногда случается, что стоковые системы фильтров впускного воздуха устанавливаются в неправильном месте и поэтому излишне всасывают теплый воздух, в результате чего производительность двигателя резко падает, а другие температуры в двигателе становятся слишком высокими.
Помимо увеличения времени впрыска, при настройке важна оптимизация момента начала впрыска SOI.
Регулируя начальный момент впрыска, оптимальный пик крутящего момента волны сгорания приходится на нужный момент. Результат — эффективное сгорание и увеличение крутящего момента. Оптимизация начала впрыска SIO приносит пользу выхлопной системе, сажевому фильтру, турбонаддуву и обеспечивает контролируемые взрывы в двигателе, детонацию. Мы всегда обеспечиваем оптимальную настройку SOI.
Помимо измерения температуры воздуха на входе, мы также измеряем температуру выхлопных газов во время регистрации данных.
Механическая проблема или ошибка в модификации программного обеспечения может вызвать перегрев, что приведет к повреждению турбонагнетателя и выхлопной системы и даже задиры в цилиндре. Поэтому требуется контроль EGT до и после настройки.
Помимо увеличения турбонаддува и впрыска, также необходимо измерять опережение или задержку зажигания. Регулировки значительно изменяют сгорание, и это также требует оптимизации момента зажигания. Результатом правильного выбора времени является эффективное сгорание и увеличение крутящего момента.
Другим следствием этого является то, что это приносит пользу выхлопной системе, турбонагнетателю и создает правильную работу двигателя.
Неэффективное сгорание — это причина №1 поломки бензиновых двигателей. Поэтому мы изменяем угол опережения зажигания, корректируем его правильно и фактически проверяем работу во время регистрации данных.
цену на чип-тюнинг (Haval) H6 2020 уточняйте по тел. +38068 444 21 15.
Время работ включая тестирование автомобиля до и после чип-тюнинга составило 4 часа.
для заказа или консультации заполните форму, и мы перезвоним Вам в ближайшее время
WhatsApp us