увеличение мощности удаление катализатора в Днепре
____________________
В этот раз диагностический сканер показал следующие ошибки и неисправности:
P0420 Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P0056 Ряд 2-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева.
P0057 — Низкое напряжение цепи нагревателя подогреваемого кислородного датчика (HO2S), ряд 2, датчик 2
P0058 — Цепь подогреваемого кислородного датчика (HO2S), высокое напряжение, ряд 2, датчик 2
Регламенты экологических ЕВРО норм предполагают невозможность дальнейшей работы двигателя при выходе из строя компонентов каталитической нейтрализации выхлопных газов двигателя.
Многие владельцы автомобилей Ниссан (Nissan) Patrol 2014 –>… 5.6 i 405 л.с.
однажды могут увидеть на приборной панели надпись «Катализатор Неисправен». Дальнейшая эксплуатация автомобиля может привести к выходу из строя турбокомпрессора и других компонентов двигателя.
Автомобиль проходит компьютерную диагностику всех систем на предмет неисправностей не связанных с системой «катализатора», далее подключаем на автомобиль зарядное устройство и отключаются свечи накала и вентиляторы охлаждения двигателя.
После подготовки происходит считывание родной прошивки из автомобиля Чип тюнинг Ниссан (Nissan) Patrol 2014 –>… 5.6 i 405 л.с. .
Следующий этап — это редактирование прошивки для получение норм токсичности евро-2, отключение в прошивке системы катализатора и клапана ЕГР.
В редакторе прошивок WinOLS происходит изменение файла, удаляются маски ошибок по мочевине и ее компонентам, отключается аварийный режим по интересующим системам, убирается из комплектации система катализатора Чип тюнинг Ниссан (Nissan) Patrol 2014 –>… 5.6 i 405 л.с..
в прошивке отключается контроль катализатора и подача сигнала на клапан ЕГР, происходит сложный творческий процесс увеличения мощности и крутящего момента двигателя Чип тюнинг Ниссан (Nissan) Patrol 2014 –>… 5.6 i 405 л.с..
Для этого редактируется большое количество карт по запросу крутящего момента, лимитов момента, опережения зажигания, давления наддува, давления топлива и т.д.
От того, как выполнена работа по редактированию прошивки зависит не только конечная мощность, но и поведение автомобиля в переходных режимах, будет ли он дымить или нет и т.д.
Редактирование прошивки проводиться нашим сотрудником лично, и только индивидуально для каждого автомобиля. Мы не используем не проверенные программные решения по чип-тюнингу.
Отредактированная прошивка закачивается обратно в блок управления двигателем Чип тюнинг Ниссан (Nissan) Patrol 2014 –>… 5.6 i 405 л.с..
Автомобиль проходит тестирование на предмет ошибок тех систем которые были отключены.
Автомобиль тестируется в движении, и при помощи прибора Dragy определяется максимальная мощность автомобиля.
стоимость полного комплекса работ по удалению отключению сажевого фильтра составила 9000 грн. Время работ, составило 8 часов.
для заказа или консультации заполните форму, и мы перезвоним Вам в ближайшее время
WhatsApp us