Выхлопная система ECM позволяет индивидуализировать внешний вид, звук и характеристики вашего автомобиля.
Красиво изготовленные вручную компоненты из нержавеющей стали T304 украшают систему с потрясающей сваркой TIG. Наши прямоточные глушители с матовой отделкой сглаживают звук выхлопа до глубокого рычания, не добавляя ограничений, в то время как наш резонатор Гельмгольца снижает нежелательные частоты.
Выхлопная система ECM позволяет индивидуализировать внешний вид, звук и характеристики вашего автомобиля.
Красиво изготовленные вручную компоненты из нержавеющей стали T304 украшают систему с потрясающей сваркой TIG. Наши прямоточные глушители с матовой отделкой сглаживают звук выхлопа до глубокого рычания, не добавляя ограничений, в то время как наш резонатор Гельмгольца снижает нежелательные частоты.
Надежные высококачественные кронштейны и зажимы OEM-типа надежно удерживают систему на месте, делая установку или снятие простой, но точной.
Литой задний сплиттер с 3 дюйма и на 2,5 дюйма обеспечивает сверхплавный переход, стабильно выводя выхлопные газы из системы, и при этом выглядит аккуратно из-под заднего бампера.
Наши литые корпуса клапанов выпуска позволяют оборудовать автомобиль заводскими электронными приводами клапанов, сохраняя работу клапана OEM. Съемные 4 дюймовые полированные выхлопные насадки с косой чертой завершают систему, добавляя стильный вид в стиле автоспорта задней части автомобиля.
Опционально эта система может быть сконфигурирована без задних глушителей и клапанов по сниженной цене.
В нашей выхлопной системе используются трубы большего диаметра по сравнению с заводской выхлопной системой, но при том же весе. Мы используем трубы с наружным диаметром 3 дюйма, которые затем разделяются на 2,5 дюйма.
В заводской системе используется трубопровод длиной 2,57 дюйма перед резонатором и 2,78 дюйма после него. Наконец, 4-дюймовые выхлопные насадки нашей системы затмевают заводские овальные, придавая задней части автомобиля более спортивный вид.
Задние глушители отвечают за уменьшение шума выхлопа и делают это без лишних ограничений для системы.
Каждый блок нашей системы оснащен двумя прямыми перфорированными трубками, которые плотно обернуты нержавеющей сталью и стекловолокном. При закрытых клапанах звук системы выпуска тихий сравним почти с заводским, но после открытия система звучит громко, басисто и агрессивно!
Глушители имеют красивую матовую отделку и высоко заправлены в выхлопной канал, что делает их идеальными для заниженных транспортных средств и приятным видом, если смотреть на автомобиль сзади.
Для более целеустремленных энтузиастов, где вес, звук и цена — все это очень желаемые показатели, доступна система ECM Valveless.
В этой конфигурации в задней части оси выхлопной трубы удалены глушители и клапаны. Вес системы значительно падает, и система становится более агрессивной. Система громче и агрессивнее, но благодаря центральной камере Гельмгольца, звон выпуска уменьшен, что дает более приятные, но агрессивные ощущения от вождения.
Однако при обновлении других компонентов выхлопной системы система трансформируется и становится непримиримо грубой с максимальной агрессивностью — мечта истинного энтузиаста авто-трека.
Передний резонатор отвечает за устранение нежелательных звуковых частот из двигателя. Это делается без введения дополнительных ограничений в систему. Используя технологию Гельмгольца, звуковые волны отражаются через камеру и обратно в поток выхлопных газов, устраняя нежелательные частоты, чтобы сделать звук выхлопа более приятным. Во время загородных поездок по трассе с закрытыми клапанами система остается тихой и спокойной.
Мы отлили разделитель задней оси, чтобы максимизировать производительность системы, поддерживая высокую скорость выхлопа и низкое противодавление выхлопных газов.
Это достигается путем постепенного разделения системы с одной трубы диаметром 3 дюйма на четыре трубы диаметром 2,5 дюйма. Отливка органической формы позволяет нам делать этот переход постепенно, чтобы не мешать потоку газов. Кроме того, поскольку этот компонент виден с задней части автомобиля, мы позаботились о том, чтобы его форма соответствовала функциям с красивой обработкой поверхности, сваркой TIG.
Наша система (опционально) оснащена двумя клапанами, которые позволяют управлять объемом системы с помощью электронных приводов выпускных клапанов.
При этом система мгновенно превращается из тихой в громкую и агрессивную!
Система полностью совместима с дистанционными вытяжными устройствами, что позволяет конечным пользователям вручную открывать систему одним нажатием кнопки.
Корпуса клапанов отливаем из нержавеющей стали Т304. Внутри системы используются обработанные на станке с ЧПУ компоненты T303 и латунные втулки, которые выдержали наши экстремальные испытания. Все необходимое оборудование приваривается к месту и рассчитано на долгие годы защиты от нагрева и вибрации.
Наши отполированные 4-дюймовые насадки на выхлопные трубы с косой кромкой значительно улучшают заднюю часть автомобиля. Наконечники, вдохновленные автоспортом, красиво вписываются в заводские бампера, мягко повторяя изгибы бампера и требуя должного внимания во всех нужных местах.
Мы используем нержавеющие зажимы Torca AccuSeal T304, которые легко крепятся болтами с помощью оборудования, которое вращается вне поля зрения. Наконец, поскольку насадки съемные, вы можете в любое время перейти на любой из наших дополнительных дизайнов насадок.
для заказа или консультации заполните форму, и мы перезвоним Вам в ближайшее время
WhatsApp us