В наш автосервис обратился владелец французского автомобиля Renault Trafic 2.0 2012. У этого автомобиля наблюдались неисправности систиемы очистки выхлопных газов dpf, Disel particel filter.
Автомобиль временами терял мощность, повысился расход топлива, а также что немало важно повысился уровень моторного масла в двигателе.
Многим автовладельцам современных дизелей Евро-5 Евро-6 знакома проблемма двойного уровня масла, которая происходит либо по неправильной эксплуатации автомобилей с сажевым фильтром либо при выходе из строя сажевого фильтра, и работе автомобиля в аварийном режиме.
Хозяин данного автомобиля, поддался на рекламные обещания о промывке сажевого фильтра, и прежде чем обратиться к нам для отключения сажевого фильтра, успел заплатить деньги за его промывку — что естественно не принесло никакого результата. Через две недели по словам владельца автомобиля неисправность вернулась обратно!
Мы провели весь комплекс работ по удалению сажевого фильтра с автомобиля и програмного отключения сажевого фильтра в прошывке.
На автомобиле установлен довольно современный блок управления Bosch EDC17c46, раньше этот блок приходилось разбирать для снятия защиты от тюнинга TPROT., но благодаря современному оборудованию которое есть в нашем автосервисе Ktag Bench, таперь такие блоки можно програмировать в режиме на столе БЕЗ РАЗБОРА.
Таким способом блок управления остается под заводским герметиком, что снижает риск попадания влаги после его повторной герметизации.
Также был снят выпускной коллектор с автомобиля, и механически удален из него сажевый фильтр.
WhatsApp us