В наш автосервис обратился клиент с просьбой отключить в прошивке катализатор и сделать прошивку Евро-2 Stage-1 автомобиля Ford Mondeo 2007 2.3 161л.с.
Также необходимо было механически вырезать (удалить катализатор) и установить вместо него пламя-гаситель.
Приступим к работе!
Как всегда перед проведение чип-тюнинга, мы провели диагностику всех систем двигателя с помощью сканера для выявления возможных неисправностей системы управления двигателем.
Результат диагностики — ошибка P420 — неисправность катализатора.
Сам автомобиль проявлял симптомы вялой реакции на педаль газа и слабой приемистости.
Проводим считывание стоковой (заводской) прошивки для дальнейшего её редактирования с целью отключения катализатора и повышения мощности.
Как показала предварительная диагностика сканером, на автомобиле установлен контроллер управления двигателем VISTEON ESU-415. Это довольно старый контроллер управления двигателем производства Испании.
Для скачивания заводской стоковой прошивки нам потребуется программа PCM Flasher.
Программный комплекс PCM Flasher позволяет работать с такими типами ЭБУ на автомобиле не снимая их, то есть через разъем для диагностики OBD-2.
Но в этот раз все оказалось не так просто, при попытке сделать идентификацию пришивки программой, автомобиль отказался отдавать идентификатор. Скорее всего это связано с установленны дополнительным оборудованием которое связано с шиной данных «CAN», такими как: магнитофон, ГБО, сигнализация или трекер.
По этому нам пришлось найти расположение данного ЭБУ VISTEON ESU-415, и снят его для дальнейшей работы с ним на столе.
Данный ЭБУ расположен в очень интересном месте — под передним левым подкрылком за бампером, в специальной коробке в виде бачка омывателя !
Снятий ЭБУ прекрасно поддался чип-тюнингу в режиме «на столе». Мы считали из него заводскую прошивку и отредактировали её для отключения контроля катализатора, второго датчика кислорода и повышения мощности — пошивка stage-1 (стейдж1) Ford mondeo 2.3 .
Тем временем пока электронщик занимался программной частью чип-тюнинга, наши механики занимались работами по механическому удалению катализатора на автомобиле Ford Mondeo. Был снят с автомобиля катализатор и проводились слесарно-сварочные работы по его удалению и установке вместо него пламя-гасителя.
В то время как механики разрезали корпус катализатора, всем стало понятно причину недостаточной мощности автомобиля — просто сам катализатор настолько расплавился что превратился в кусок расплавленной керамики, которая закупорила весь выхлоп и автомобилю просто не было чем дышать!
Мы удалили с выпускного коллектора остатки катализатора, и установили на его место новый пламя-гаситель, который обеспечивает нормальную работу автомобиля без катализатора.
После того как прошивка была отредактирована, мы закачали её обратно в блок управления ЭБУ. Весь процесс загрузки прошивки занимает 4 минуты.
для заказа или консультации заполните форму, и мы перезвоним Вам в ближайшее время
WhatsApp us