Представленный в 2015 году, B58 теперь считается одним из лучших двигателей BMW за всю историю, его успех подтвержден попаданием в список 10 лучших двигателей Мира в 2016, 2017, 2019 и 2020 годах. Неудивительно — заводские цифры говорят сами за себя, и они «звучат» впечатляюще:
3. Следующий уровень модификации – это замена топливного насоса TPFP на насос с двигателя B58TU или насоса “Dorch” и соответствующая настройка программы DME to stage-2+. Это позволит достичь уровня мощности в 560 л.с. и 680-690Нм крутящего момента на топливе E10.
Производительность насосов HPFP: | Fuel Flow (cc/rev) |
HPFP Evo (Stock B58) — 0.954 CC/REV | .954 |
HPFP (Stock B58TU) — 1.158 CC/REV | 1.178 |
Dorch Engineering Stage 1 — 1.299 CC/REV | 1.299 |
4. Четвертый этап тюнинга BMW B58 это установка более производительного турбокомпрессора, такая доработка в сочетании со всеми предыдущими, даст прирост до 700-780 л.с на спиртовом топливе Е10.
для заказа или консультации заполните форму, и мы перезвоним Вам в ближайшее время
или позвоните по телефону +380685243775
WhatsApp us