Мы выполнили чип-тюнинг удаление отключение Adblue EGR (клапана ЕГР сажевого и мочевины) и Citroën Jumper 2.0 BlueHDI 160hp, все работы проводились через разъем диагностики.
Диагностический сканер может выдавать следующие ошибки и неисправности по Adblue Citroen Jamper 3 :
P0133 26 Содержание NOx перед каталитическим нейтрализатором NOx : Медленный ответ |
P0134 2A Сигнал содержания NOx на входе каталитического нейтрализатора NOx : Сигнал заблокирован |
P0139 26 Содержание NOx после каталитического нейтрализатора NOx : Медленный ответ |
P0140 2A Сигнал содержания NOx на выходе каталитического нейтрализатора NOx : Сигнал заблокирован |
P16EA 22 Снижение токсичности в системе NOx (Концентрация аммиака) : Значение выше запрошенного |
P2062 13 Включение реле системы NOx : Обрыв цепи |
P2063 11 Включение реле системы NOx : Короткое замыкание с «массой» |
P2064 12 Включение реле системы NOx : Короткое замыкание с «плюсом» |
P208E 71 Контур системы NOx : Исполнительный элемент заблокирован |
P20A2 21 Контур системы NOx (Модуль насоса введения карбомида с датчиком уровня) : Значение ниже запрошенного |
P20EE 92 Снижение токсичности в системе NOx (Эффективность) : Работа или характеристики не соответствуют норме |
P20F6 7A Контур системы NOx : Обнаружена утечка |
P2201 2A Входной датчик NOx (Сигнал информации о NOx) : Сигнал заблокирован |
P2202 93 Входной датчик NOx (Подогрев датчика NOx) : Необходимый компонент |
P2204 26 Входной датчик NOx (Сигнал информации о NOx) : Медленный ответ |
P2204 64 Входной датчик NOx (Сигнал информации о NOx) : Несоответствующий сигнал |
P2207 29 Входной датчик NOx (Подогрев датчика NOx) : Несоответствующая информация |
P220A 16 Входной датчик NOx (Питание датчика NOx) : Напряжение слишком низкое |
P220B 16 Выходной датчик NOx (Питание датчика NOx) : Напряжение слишком низкое |
P229F 2A Выходной датчик NOx (Сигнал информации о NOx) : Сигнал заблокирован |
P22A0 93 Выходной датчик NOx (Подогрев датчика NOx) : Необходимый компонент |
P22A2 26 Выходной датчик NOx (Сигнал информации о NOx) : Медленный ответ |
P22A2 64 Выходной датчик NOx (Сигнал информации о NOx) : Несоответствующий сигнал |
P22A5 29 Выходной датчик NOx (Подогрев датчика NOx) : Несоответствующая информация |
P2A00 64 Входной датчик NOx (Сигнал информации о кислороде) : Несоответствующий сигнал |
P2A01 64 Выходной датчик NOx (Сигнал информации о кислороде) : Несоответствующий сигнал |
U029D 87 Сеть CAN Dépollution (снижение выбросов) (Выходной датчик NOx) : Отсутствующая информация |
U029E 87 Входной датчик NOx (Сеть CAN) : Отсутствующая информация |
U040F 81 Сеть CAN Dépollution (снижение выбросов) (Выходной датчик NOx) : Получена недействительная информация |
U059E 81 Выходной датчик NOx (Сеть CAN) : Получена недействительная информация |
U059F 81 Входной датчик NOx (Сеть CAN) : Получена недействительная информация |
U1200 81 Система снижения выбросов NOx (Сеть CAN) : Получена недействительная информация |
U1203 81 Выходной датчик NOx (Сеть CAN) : Получена недействительная информация |
U1211 81 Входной датчик NOx (Сеть CAN) : Получена недействительная информация |
U1300 08 Система снижения выбросов NOx (Сеть CAN) : Дефект связи |
U1535 08 Выходной датчик NOx (Сеть CAN) : Дефект связи |
U1536 08 Входной датчик NOx (Сеть CAN) : Дефект связи |
P202C 22 Управление подогревом бачка с раствором карбамида : Значение выше запрошенного |
P2043 2A Сигнал температуры раствора карбамида : Сигнал заблокирован |
P2044 21 Сигнал температуры раствора карбамида : Значение ниже запрошенного |
P2047 13 Управление форсункой впрыска карбамида : Обрыв цепи |
P2048 11 Управление форсункой впрыска карбамида : Короткое замыкание с «массой» |
P2049 12 Управление форсункой впрыска карбамида : Короткое замыкание с «плюсом» |
P207F 91 Раствор карбамида : Характеристика компонента не соответствует норме |
P209F 97 Цепь подогрева бачка карбамида : Нарушение работоспособности |
P20BA 92 Управление подогревом трубопровода подачи карбамида : Работа или характеристики не соответствуют норме |
P20BC 22 Управление подогревом трубопровода подачи карбамида : Значение выше запрошенного |
P20E8 21 Давление раствора карбамида : Значение ниже запрошенного |
P20E9 22 Давление раствора карбамида : Значение выше запрошенного |
P21C5 2A Сигнал уровня раствора карбамида : Сигнал заблокирован |
P269A 98 Управление форсункой впрыска карбамида : Внутренняя температура слишком высока |
P3053 22 Давление раствора карбамида : Значение выше запрошенного |
P3054 22 Давление раствора карбамида : Значение выше запрошенного |
P1448 97 Регенерация сажевого фильтра : Нарушение работоспособности |
P16E8 95 Датчик дифференциального давления сажевого фильтра : Некорректная установка |
P242F 97 Достигнуто пороговое значение максимального количества присадки в сажевом фильтре : Нарушение работоспособности |
P2453 28 Датчик дифференциального давления сажевого фильтра : Отклонение в меньшую или большую сторону |
P3057 29 Оценка засоренности сажевого фильтра относительно расчета : Несоответствующая информация |
U1127 87 Датчик дифференциального давления сажевого фильтра (Сеть SENT) : Отсутствующая информация |
U131E 08 Датчик дифференциального давления сажевого фильтра (Сеть SENT) : Дефект связи |
Регламенты экологических ЕВРО-6 норм предполагают невозможность дальнейшей работы двигателя при выходе из строя компонентов каталитической нейтрализации выхлопных газов двигателя.
Многие владельцы автомобилей Citroën Jumper 2.0 BlueHDI 160hp однажды могут увидеть на приборной панели надпись «Двигатель Неисправен». Дальнейшая эксплуатация автомобиля может привести к выходу из строя турбокомпрессора и других компонентов двигателя.
Автомобиль проходит компьютерную диагностику всех систем на предмет неисправностей не связанных с системой «Adblue и EGR», далее подключаем на автомобиль зарядное устройство и отключаются свечи накала и вентиляторы охлаждения двигателя.
После подготовки происходит считывание родной прошивки из автомобиля Citroën Jumper 2.0 BlueHDI 160hp .
Следующий этап — это редактирование прошивки для получение норм токсичности евро-2, отключение в прошивке системы Adblue EGR (клапана ЕГР сажевого и мочевины).
В редакторе прошивок WinOLS происходит изменение файла, удаляются маски ошибок по мочевине и ее компонентам, отключается аварийный режим по интересующим системам, убирается из комплектации Adblue EGR (клапан ЕГР сажевый и мочевина) Citroën Jumper 2.0 BlueHDI 160hp.
в прошивке отключается Adblue EGR (клапана ЕГР сажевого и мочевины) и подача сигнала на клапан ЕГР, происходит сложный творческий процесс редактирования прошивки ЭБУ двигателя Citroën Jumper 2.0 BlueHDI 160hp .
Для этого редактируется большое количество карт .
От того, как выполнена работа по редактированию прошивки зависит не только конечная мощность, но и поведение автомобиля в переходных режимах, будет ли он дымить или нет и т.д.
Редактирование прошивки проводиться нашим сотрудником лично, и только индивидуально для каждого автомобиля с использованием инженерных файлов к программе Winols — Damos. Мы не используем не проверенные программные решения по чип-тюнингу.
Отредактированная прошивка закачивается обратно в блок управления двигателем Citroën Jumper 2.0 BlueHDI 160hp.
Автомобиль проходит тестирование на предмет ошибок тех систем которые были отключены.
Автомобиль тестируется в движении, и при помощи диагностики проверяется нормальная работа двигателя и всех его систем.
Звоните наши менеджеры Вам подскажут — +38 068 444 21 15
для заказа или консультации заполните форму, и мы перезвоним Вам в ближайшее время
WhatsApp us