Отключение удаление (automobile engine variable displacement technology) MDS
Chrysler Multi-Displacement System (MDS) — это технология переменного рабочего объема автомобильного двигателя.
Он дебютировал в 2006 году на современном 5,7-литровом Hemi V8. Подобно Active Cylinder Control от Mercedes-Benz, Active Fuel Management от General Motors и Variable Cylinder Management от Honda, он деактивирует четыре цилиндра V8, когда дроссельная заслонка закрыта или на постоянной скорости.
Сначала система предлагалась только на легковых автомобилях, поскольку высокие требования грузовиков мешали ее работе. Однако в 2006 году он был перекалиброван и предлагался на всех семи моделях, включая внедорожники и грузовики серии 1500, с двигателем объемом 5,7 л.
Chrysler ожидал, что эта технология повысит экономию на 10-20%. В Jeep Grand Cherokee с системой MDS расход топлива по шоссе для V8 такой же, как и для V6 при 21 миле на галлон (11,2 литра на 100 км).
Чтобы сохранить характерный гул двигателей V8, Chrysler и Eberspaecher North America разработали специальную выхлопную систему для автомобилей, оборудованных системой MDS. Сюда входят четыре отдельных глушителя, два больших центральных для режима V8 и два меньших рядом с выхлопными трубами для режима с четырьмя цилиндрами. В отличие от системы, используемой в двигателях Mercedes-Benz V12, также разработанной Eberspaecher, эта система механически пассивна.
Применяется на:
Многие владельцы достаточно свежих Рэмов жалуются на «тикание» двигателя «на холодную». После прогрева звук обычно нивелируется.
С данной проблемой сталкиваются как на совершенно новых машинах, так и с самыми разными пробегами. Причем, сама проблема характерна не для Рэма в частности, а для всех машин с двигателем HEMI.
Я почитал американские форумы и узнал, что их дилеры делают рекол по выпуску.
В Штатах, делая этот рекол, меняют девять болтов крепления выпуска и еще кучу всего вокруг (см. первое видео). Я сомневаюсь, что русские дилеры пойдут на это, хотя можно узнать на Цветочном, — мне там меняли гайку хвостовика на 45 000 км. Никаких проблем и лишних вопросов.
В принципе, ремкомплект недорогой ($60 за болты, шпильки и гайки на обе стороны + $20 за прокладки коллектора), и можно все сделать самостоятельно, если лень мучить дилера.
Главное, — знать, где грамотно поменять эти болты, и с каким моментом их нужно затягивать.
Было бы здорово, если в ветке высказали свое мнение те, кто напрямую сталкивался с проблемой. Владельцы и сотрудники сервисов-партнеров клуба — вам слово.
для заказа или консультации заполните форму, и мы перезвоним Вам в ближайшее время
или позвоните по телефону +38068 444 21 15
WhatsApp us