В нашем сервисе калибровок прошивки ECU File Service, Вы можете заказать калибровку своей прошивки на stage1 stage2, а также отключение систем экологии adblue scr egr speed limit катализатора и других.
Транспортные средства, работающим на этаноле, были массово представлены на рынке транспортных средств с гибким топливом, начиная с 2003 года.
Ключевым нововведением в бразильской технологии гибкости было устранение необходимости в дополнительном специализированном датчике для контроля смеси этанола и бензина, который сделали первые американские автомобили с гибким топливом M85 слишком дорогими. Это было достигнуто с помощью лямбда-зонда, который используется для измерения качества сгорания в обычных двигателях, а также необходим, чтобы сообщить блоку управления двигателем (ЭБУ), какая смесь бензина и спирта сгорает.
Эта задача выполняется автоматически с помощью программного обеспечения «Software Fuel Sensor» (SFS), разработанного бразильскими инженерами, которое получает данные от стандартных датчиков, уже встроенных в автомобиль.
Технология была разработана бразильским филиалом Bosch в 1994 году, но была усовершенствована и коммерчески внедрена в 2003 году итальянской дочерней компанией Magneti Marelli. Аналогичная технология впрыска топлива была разработана бразильской дочерней компанией Delphi Automotive Systems и называется «Multifuel».
Эта технология позволяет контроллеру регулировать количество впрыскиваемого топлива и время зажигания, так как поток топлива необходимо уменьшить, а также необходимо избегать самовозгорания при использовании бензина, поскольку двигатели на этаноле имеют степень сжатия около 12: 1, что слишком велико для бензин. В марте 2003 года Volkswagen выпустил на бразильский рынок Gol 1.6 Total Flex, первый коммерческий автомобиль с гибким топливом, способный работать на любой смеси бензина и этанола. Спустя три месяца компания Chevrolet представила Corsa 1.8 Flexpower с двигателем PowerTrain, разработанным совместным предприятием с Fiat .
В том же году производство полностью работающих на гибком топливе автомобилей достигло 39 853 автомобилей и 9 411 легких коммерческих автомобилей. К 2008 году популярными производителями автомобилей с гибким топливом являются Chevrolet, Fiat, Ford, Peugeot, Renault, Volkswagen , Honda, Mitsubishi, Toyota Lexus и Citroën. Nissan представил свое первое топливо с гибким топливом на бразильском рынке в 2009 году, а Kia Motors — в 2010 году.
Автомобили с гибким топливом составили 22% продаж автомобилей в 2004 году, 73% в 2005 году, 87,6% в июле 2008 года и достигли рекордных 94% продаж. Август 2009 года. Производство автомобилей с гибким топливом и легких коммерческих автомобилей достигло рубежа в 10 миллионов автомобилей в марте 2010 года и 15,3 миллиона единиц к марту 2012 года. По состоянию на декабрь 2011 года парк автомобилей с гибким топливом и легких коммерческих автомобилей достиг 14,8. миллионов автомобилей, что составляет 21% автопарка Бразилии и 31,8% всех зарегистрированных легковых автомобилей.
Долгосрочные коррекции уходят далеко в минус на газу. Последствия всем известны (плохой старт на холодную и другие):
Если переключить автомобиль на бензин и достаточно долго ездить, то все возвращается на свои места:
Все параметры в заводских допусках.
В нашем сервисе калибровок прошивки ECU File Service, Вы можете заказать калибровку своей прошивки на stage1 stage2, а также отключение систем экологии adblue scr egr speed limit катализатора и других.
WhatsApp us