Что делать когда сажевый фильтр забился и регенерация не помогает — помогает ли мойка сажевого фильтра восстановить его работоспособность ?
МОЙКА САЖЕВОГО ФИЛЬТРА — ЭТО НЕ НА ДОЛГО !
Все чаще в наш автосервис приезжают клиенты с неисправностью сажевого фильтра, и дополнительно с жалобой на то что заплатили деньги за мойку DPF — а результата это никакого не дало, что мойки сажевого фильтра хватило только на 1000 максимум 1500 км пробега, а иногда и того меньше.
Для того что бы понять почему мойка сажевого фильтра не дает результата в долгосрочном плане, достаточно понять как работает сажевый фильтр, и как происходить его очистка в штатном режиме работы двигателя дизельного автомобиля.
КАК РАБОТАЕТ и ОЧИЩАЕТСЯ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР
Все дело в том — что сам сажевый фильтр для того и предусмотрен в системе очистки отработавших газов, что бы накапливать в себе именно частицы сажи. Но в штатном режиме предусмотрена так называемый режим очистки сажевого фильтра — «регенерация», и если описать постыми словами как происходит регенерация сажевого фильтра: компьютер впрыска подает некоторое количество топлива в начале такта выпуска отработавших газов, затем это топливо попадает в катализатор где происходит химическая реакция окисления топлива в результате которой катализатор нагревается до 700 — 900 °C.
Затем так как за катализатором установлен сам сажевый фильтр, вся та сажа которая была накоплена в сажевом фильтре, постепенно выгорает под воздействием высокой температуры. И как следствие сажевый фильтр снова становиться чистым. О чем свидетельствуют показания датчика дифференциального давления.
ПОЧЕМУ КАК ПРАВИЛО — МОЙКА САЖЕВОГО ФИЛЬТРА ОКАЗЫВАЕТСЯ НЕ ЭФФЕКТИВНОЙ ?
Да вот после того как мы рассмотрели как сам сажевый фильтр очищается при исправной системе очистки отработавших газов, можно понять почему так мало случаев когда мойка сажевого фильтра (DPF), оказывается не результативной, и эффекта хватает только на 500 — 1000 км пробега.
Все дело в том что нарушение работы этой системы происходит как правило после выхода из строя одного из компонентов системы — а именно катализатора! Да именно неисправный КАТАЛИЗАТОР, и становиться виновником забитого сажевого фильтра и всевозможных ошибок в этой системе. Потому что без исправного катализатора — топливо не может вступить в реакцию с последующим выделением тепла, которое в свою очередь и производит прожиг сажевого фильтра и его очистку!
По этому — очень важно перед бессмысленным выбрасыванием денег на мойку сажевого фильтра, необходимо проверить исправен ли катализатор!
КАК ПРОВЕРИТЬ ИСПРАВНОСТЬ КАТАЛИЗАТОРА?
Один из способов проверки катализатора — это принудительный прожиг (регенерация) сажевого фильтра, который активируется с диагностического оборудования. Подав команду на регенерацию сажевого фильтра, нужно смотреть параметры процедуры, если температура по датчикам температуры сажевого фильтра не поднимается больше 650 °C., это говорит о том что скорее всего химический элемент катализатора уже отработанный и не может в полной мере провести реакцию окисления.
И соответственно если с таким неисправным катализатором сделать мойку сажевого фильтра, то эффект будет не долгим, потому что DPF, не сможет очищаться штатным образом, и будет забит уже через 500 — 1000 км.
Автомобиль работает в штатном режиме, без каких либо нарушений в работе, при этом никаких ошибок или аварийного режима при нормальном редактировании программного обеспечения ЭБУ, быть не должно.
Также полностью сохраняется диагностика всех систем двигателя, и все аварийные режимы двигателя для обеспечения его нормальной безопасной дальнейшей эксплуатации.
БЕРЕГИТЕСЬ ПРОШИВКИ БЛОКА ЭБУ АВТОМОБИЛЯ, ПРИ ПОМОЩИ ВЗЛОМАННОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, УЖЕ НЕ РАЗ БЫЛО ДОКАЗАНО — ЧТО ТАКОЙ СПОСОБ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ДВИГАТЕЛЬ ИЗ СТРОЯ УЖЕ ЧЕРЕЗ 100- 500 КМ ПРОБЕГА !!!!!!!!
для заказа или консультации заполните форму, и мы перезвоним Вам в ближайшее время
WhatsApp us