увеличение мощности удаление катализатора в Днепре
Мы выполнили чип-тюнинг удаление отключение катализатора и (Infiniti) FX 2008, все работы проводились через разъем диагностики.
Также на этом автомобиле Infiniti FX35 проявлялась нестандартная проблема, а именно провал при легком — небольшом нажатии на педаль газа (акселератора), машина дергается и иногда глохнет, если на педаль газа нажимать резко — то провала нет.
Изучив эту проблему нами была доработана программа блока управления двигателем, и эта неисправность устранена.
В этот раз диагностический сканер показал следующие ошибки и неисправности:
P0420 Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P0056 Ряд 2-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева.
P0171 — бедная смесь
Регламенты экологических ЕВРО норм предполагают невозможность дальнейшей работы двигателя при выходе из строя компонентов каталитической нейтрализации выхлопных газов двигателя.
Многие владельцы автомобилей (Infiniti) FX 2008 однажды могут увидеть на приборной панели надпись «Катализатор Неисправен». Дальнейшая эксплуатация автомобиля может привести к выходу из строя турбокомпрессора и других компонентов двигателя.
Автомобиль проходит компьютерную диагностику всех систем на предмет неисправностей не связанных с системой «катализатора», далее подключаем на автомобиль зарядное устройство и отключаются свечи накала и вентиляторы охлаждения двигателя.
После подготовки происходит считывание родной прошивки из автомобиля (Infiniti) FX 2008
Следующий этап — это редактирование прошивки для получение норм токсичности евро-2, отключение в прошивке системы катализатора и клапана ЕГР.
В редакторе прошивок WinOLS происходит изменение файла, удаляются маски ошибок по мочевине и ее компонентам, отключается аварийный режим по интересующим системам, убирается из комплектации система катализатора.
в прошивке отключается контроль катализатора и подача сигнала на клапан ЕГР, происходит сложный творческий процесс увеличения мощности и крутящего момента двигателя (Infiniti) FX 2008
Для этого редактируется большое количество карт по запросу крутящего момента, лимитов момента, опережения зажигания, давления наддува, давления топлива и т.д.
От того, как выполнена работа по редактированию прошивки зависит не только конечная мощность, но и поведение автомобиля в переходных режимах, будет ли он дымить или нет и т.д.
Редактирование прошивки проводиться нашим сотрудником лично, и только индивидуально для каждого автомобиля. Мы не используем не проверенные программные решения по чип-тюнингу.
Отредактированная прошивка закачивается обратно в блок управления двигателем (Infiniti) FX 2008
Автомобиль проходит тестирование на предмет ошибок тех систем которые были отключены.
Автомобиль тестируется в движении, и при помощи прибора Dragy определяется максимальная мощность автомобиля.
на автомобиле также был проведен чип-тюнинг stage1, максимальная мощности была увеличена с 280 до 308 л.с., что подтверждается испытание с прибором Dragy на дороге.
Время работ включая механическое удаление катализатора, составило 8 часов.
для заказа или консультации заполните форму, и мы перезвоним Вам в ближайшее время
WhatsApp us