Мы выполнили чип-тюнинг удаление отключение катализатора и (Honda) Elysion 2013, все работы проводились в режиме boot на столе, с разбором блока и использование контактов Keihin Renesans.
Блок ЭБУ Keihin 37820, данный блок в модификации RKC — это чисто японский рынок, и для того чтобы выполнить переназначение программного кода в этом блоке, потребовалось не мало усилий и помощи наших коллег из Японии.
В этот раз диагностический сканер показал следующие ошибки и неисправности:
P0420 Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P0056 Ряд 2-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева.
Регламенты экологических ЕВРО норм предполагают невозможность дальнейшей работы двигателя при выходе из строя компонентов каталитической нейтрализации выхлопных газов двигателя.
Многие владельцы автомобилей (Honda) Elysion 2013 однажды могут увидеть на приборной панели надпись «Катализатор Неисправен». Дальнейшая эксплуатация автомобиля может привести к выходу из строя турбокомпрессора и других компонентов двигателя.
Блок управления Keihin 37820 в автомобиле Honda расположен в салоне посредине центральной консоли, снимается не трудно, достаточно открутить два болта м6.
Для его прошивки и последующего чиптюнинга Honda Ilusion, блок необходимо снять с автомобиля и разобрать, разбирается легко, герметика нет. После разборки блок ЭБУ подключается согластно схеме подключения загрузчика Piasini Master. после чего проводиться его чтение и запись.
Автомобиль проходит компьютерную диагностику всех систем на предмет неисправностей не связанных с системой «катализатора», далее подключаем на автомобиль зарядное устройство и отключаются свечи накала и вентиляторы охлаждения двигателя.
После подготовки происходит считывание родной прошивки из автомобиля (Honda) Elysion 2013 .
Следующий этап — это редактирование прошивки для получение норм токсичности евро-2, отключение в прошивке системы катализатора и клапана ЕГР.
В редакторе прошивок WinOLS происходит изменение файла, удаляются маски ошибок по мочевине и ее компонентам, отключается аварийный режим по интересующим системам, убирается из комплектации система катализатора.
в прошивке отключается контроль катализатора и подача сигнала на клапан ЕГР, происходит сложный творческий процесс увеличения мощности и крутящего момента двигателя (Honda) Elysion 2013 .
Для этого редактируется большое количество карт по запросу крутящего момента, лимитов момента, опережения зажигания, давления наддува, давления топлива и т.д.
От того, как выполнена работа по редактированию прошивки зависит не только конечная мощность, но и поведение автомобиля в переходных режимах, будет ли он дымить или нет и т.д.
Редактирование прошивки проводиться нашим сотрудником лично, и только индивидуально для каждого автомобиля. Мы не используем не проверенные программные решения по чип-тюнингу.
Отредактированная прошивка закачивается обратно в блок управления двигателем (Honda) Elysion 2013
Автомобиль проходит тестирование на предмет ошибок тех систем которые были отключены.
Автомобиль тестируется в движении, и при помощи прибора Dragy определяется максимальная мощность автомобиля.
на автомобиле также был проведен чип-тюнинг stage1, максимальная мощности была увеличена с 160до 176 л.с., что подтверждается испытание с прибором Dragy на дороге.
Время работ включая механическое удаление катализатора, составило 12 часов.
для заказа или консультации заполните форму, и мы перезвоним Вам в ближайшее время
WhatsApp us