увеличение мощности удаление катализатора в Днепре
Мы выполнили чип-тюнинг удаление отключение катализатора и (Honda) Accord 2013, все работы проводились через разъем диагностики.
Вместо самого катализатора, нами был установлен плямягаситель, это делаеться для того что-бы автомобиль работал без посторонних звуков в системе выпуска. Сам пламягаситель изготовлен из нержавеющей стали, толщиной 1.5мм, что обеспечивает его долговечную работу в течении долгого времени.
В этот раз диагностический сканер показал следующие ошибки и неисправности:
P0420 Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P0056 Ряд 2-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева.
Регламенты экологических ЕВРО норм предполагают невозможность дальнейшей работы двигателя при выходе из строя компонентов каталитической нейтрализации выхлопных газов двигателя.
Многие владельцы автомобилей (Honda) Accord 2013 однажды могут увидеть на приборной панели надпись «Катализатор Неисправен». Дальнейшая эксплуатация автомобиля может привести к выходу из строя турбокомпрессора и других компонентов двигателя.
Автомобиль проходит компьютерную диагностику всех систем на предмет неисправностей не связанных с системой «катализатора», далее подключаем на автомобиль зарядное устройство и отключаются свечи накала и вентиляторы охлаждения двигателя.
После подготовки происходит считывание родной прошивки из автомобиля (Honda) Accord 2013 .
Следующий этап — это редактирование прошивки для получение норм токсичности евро-2, отключение в прошивке системы катализатора и клапана ЕГР.
В редакторе прошивок WinOLS происходит изменение файла, удаляются маски ошибок по мочевине и ее компонентам, отключается аварийный режим по интересующим системам, убирается из комплектации система катализатора.
в прошивке отключается контроль катализатора и подача сигнала на клапан ЕГР, происходит сложный творческий процесс увеличения мощности и крутящего момента двигателя (Honda) Accord 2013.
Для этого редактируется большое количество карт по запросу крутящего момента, лимитов момента, опережения зажигания, давления наддува, давления топлива и т.д.
От того, как выполнена работа по редактированию прошивки зависит не только конечная мощность, но и поведение автомобиля в переходных режимах, будет ли он дымить или нет и т.д.
Редактирование прошивки проводиться нашим сотрудником лично, и только индивидуально для каждого автомобиля. Мы не используем не проверенные программные решения по чип-тюнингу.
Отредактированная прошивка закачивается обратно в блок управления двигателем (Honda) Accord 2013
Автомобиль проходит тестирование на предмет ошибок тех систем которые были отключены.
Автомобиль тестируется в движении, и при помощи прибора Dragy определяется максимальная мощность автомобиля.
на автомобиле также был проведен чип-тюнинг stage1, максимальная мощности была увеличена с 188 до 207 л.с., что подтверждается испытание с прибором Dragy на дороге.
Время работ включая механическое удаление катализатора, составило 8 часов.
для заказа или консультации заполните форму, и мы перезвоним Вам в ближайшее время
WhatsApp us