увеличение мощности удаление катализатора и сажевого фильтра
в Днепре
Мы выполнили чип-тюнинг удаление отключение катализатора и (Nissan) Pathfinder 2010, все работы проводились через разъем диагностики, блок управления двигателем ЭБУ снимать и разбирать для этого не нужно.
ЭБУ остается полностью в заводской упаковке.
Также мы отключили программно и поставили заглушку на клапан ЕГР. После этого в двигатель больше не будет поступать сажа и забивать впускной тракт и клапана.
В этот раз диагностический сканер показал следующие ошибки и неисправности:
P2002,
P0407,
P0409,
P0477
Регламенты экологических ЕВРО норм предполагают невозможность дальнейшей работы двигателя при выходе из строя компонентов каталитической нейтрализации выхлопных газов двигателя.
Многие владельцы автомобилей (Nissan) Pathfinder 2010 однажды могут увидеть на приборной панели надпись «Катализатор Неисправен». Дальнейшая эксплуатация автомобиля может привести к выходу из строя турбокомпрессора и других компонентов двигателя.
Автомобиль проходит компьютерную диагностику всех систем на предмет неисправностей не связанных с системой «катализатора», далее подключаем на автомобиль зарядное устройство и отключаются свечи накала и вентиляторы охлаждения двигателя.
После подготовки происходит считывание родной прошивки из автомобиля (Nissan) Pathfinder 2010 .
Следующий этап — это редактирование прошивки для получение норм токсичности евро-2, отключение в прошивке системы катализатора и клапана ЕГР.
В редакторе прошивок WinOLS происходит изменение файла, удаляются маски ошибок по мочевине и ее компонентам, отключается аварийный режим по интересующим системам, убирается из комплектации система катализатора.
в прошивке отключается контроль катализатора и подача сигнала на клапан ЕГР, происходит сложный творческий процесс увеличения мощности и крутящего момента двигателя (Nissan) Pathfinder 2010 .
Для этого редактируется большое количество карт по запросу крутящего момента, лимитов момента, опережения зажигания, давления наддува, давления топлива и т.д.
От того, как выполнена работа по редактированию прошивки зависит не только конечная мощность, но и поведение автомобиля в переходных режимах, будет ли он дымить или нет и т.д.
Редактирование прошивки проводиться нашим сотрудником лично, и только индивидуально для каждого автомобиля. Мы не используем не проверенные программные решения по чип-тюнингу.
Отредактированная прошивка закачивается обратно в блок управления двигателем (Nissan) Pathfinder 2010
Автомобиль проходит тестирование на предмет ошибок тех систем которые были отключены.
Автомобиль тестируется в движении, и при помощи прибора Dragy определяется максимальная мощность автомобиля.
на автомобиле также был проведен чип-тюнинг stage1, максимальная мощности была увеличена с 140 до 173 л.с., что подтверждается испытание с прибором Dragy и PerfExpert на дороге.
Время работ включая механическое удаление катализатора, составило 8 часов.
для заказа или консультации заполните форму, и мы перезвоним Вам в ближайшее время
WhatsApp us