удаление сажевого фильтра катализатора EGR в Днепре
все работы проводились на столе в режиме Bench, без разбора блока.
В этот раз диагностический сканер показал следующие ошибки и неисправности:
— P242F Сажевый фильтр — блокировка / накопление золы.
— P205D Цепь датчика температуры бака восстановителя высокая
Регламенты экологических ЕВРО норм предполагают невозможность дальнейшей работы двигателя при выходе из строя компонентов каталитической нейтрализации сажевого фильтра выхлопных газов двигателя.
Многие владельцы автомобилей Мазда (Mazda) Mazda 6 2013 однажды могут увидеть на приборной панели надпись «Сажевый фильтр заполнен». Дальнейшая эксплуатация автомобиля может привести к выходу из строя турбокомпрессора и других компонентов двигателя.
Для того что-бы этого избежать, проводят работы по замене сажевого фильтра DPF на новый, или альтернативный вариант — это отключение DPF в прошивке ЭБУ автомобиля и дальнейшее физическое удаление сажевого фильтра из выпускной системы автомобиля.
Далее автомобиль используется в штатном режиме, без аварийного режима, без перерасхода топлива, а главное без опасности повредить сам двигатель.
Автомобиль проходит компьютерную диагностику всех систем на предмет неисправностей не связанных с системой «Сажевого фильтра», далее подключаем на автомобиль зарядное устройство и отключаются свечи накала и вентиляторы охлаждения двигателя.
Пояле подготовки происходит считывание родной прошивки из автомобиля МАЗДА (MAZDA) MAZDA 6 2013.
Следующий этап — это редактирование прошивки для получение норм токсичности евро-2, отключение в прошивке системы сажевого фильтра катализатора и клапана ЕГР.
В редакторе прошивок WinOLS происходит изменение файла, удаляются маски ошибок по мочевине и ее компонентам, отключается аварийный режим по интересующим системам, убирается из комплектации система сажевого фильтра.
в прошивке отключается регенерация сажевого фильтра и подача сигнала на клапан ЕГР, происходит сложный творческий процесс увеличения мощности и крутящего момента двигателя .
Для этого редактируется большое количество карт по запросу крутящего момента, лимитов момента, ограничения дымности, давления наддува, давления топлива и т.д.
От того, как выполнена работа по редактированию прошивки зависит не только конечная мощность, но и поведение автомобиля в переходных режимах, будет ли он дымить или нет и т.д.
Редактирование прошивки проводиться нашим сотрудником лично, и только индивидуально для каждого автомобиля. Мы не используем не проверенные программные решения по чип-тюнингу и отключению экологических систем.
Отредактированная прошивка закачивается обратно в блок управления двигателем Мазда (Mazda) Mazda 6 2013.
Автомобиль проходит тестирование на предмет ошибок тех систем которые были отключены.
Автомобиль тестируется в движении, и при помощи прибора Dragy определяется максимальная мощность и динамика автомобиля.
на автомобиле также был проведен чип-тюнинг stage1, максимальная мощности была увеличена с 150 до 210 л.с.
стоимость полного комплекса работ по удалению отключению сажевого фильтра составил 8200 грн. Время работ включая механическое удаление сажевого фильтра и катализатора, составило 10 часов.
для заказа или консультации заполните форму, и мы перезвоним Вам в ближайшее время
WhatsApp us