удаление сажевого фильтра катализатора клапана ЕГР в Днепре
В этот раз, к нам обратился владелец автомобиля Газель, автомобиль не развивал обороты более 1200, и после заводки через 30-40 секунд глох.
В блоке управления присутствовали ошибки по сажевому фильтру и клапану ЕГР. Что приводило к блокировке двигателя — так как нормы токсичности тут Евро-5
Мы выполнили чип-тюнинг удаление отключение катализатора и сажевого фильтра Газель 2.8 cummins cm2220 из программы управления двигателя , все работы проводились на автомобиле в режиме OBD 2, блок управления для этой операции снимать с автомобиля не потребовалось.
Все работы по отключению сажевого фильтра в прошивке Газель Cummins наши инженеры выполнили самостоятельно.
В этот раз диагностический сканер показал следующие ошибки и неисправности автомобиля Газель с двигателем Cummins 2.8:
Ошибки были зафиксированы в блоке мотора 1117 — потеря питания и 2639 Перепад давления в сажевом фильтре.
При этом автомобиль не развивал мощности и не набирал более 1200 оборотов\мин.
Регламенты экологических ЕВРО норм предполагают невозможность дальнейшей работы двигателя при выходе из строя компонентов каталитической нейтрализации сажевого фильтра выхлопных газов двигателя.
Многие владельцы автомобилей Газель 2.8 cummins cm2220 однажды могут увидеть на приборной панели надпись «Сажевый фильтр заполнен». Дальнейшая эксплуатация автомобиля может привести к выходу из строя турбокомпрессора и других компонентов двигателя.
А в данном случае присутствовала блокировка двигателя через 40 секунд после запуска.
Автомобиль проходит компьютерную диагностику всех систем на предмет неисправностей не связанных с системой «Сажевого фильтра», далее подключаем на автомобиль зарядное устройство и отключаются свечи накала и вентиляторы охлаждения двигателя.
Пояле подготовки происходит считывание родной прошивки из автомобиля <strongГазель 2.8=»» cummins=»» cm2220=»» <=»» strong=»»>.</strongГазель>
Следующий этап — это редактирование прошивки для получение норм токсичности евро-2, отключение в прошивке системы сажевого фильтра катализатора и клапана ЕГР.
В редакторе прошивок WinOLS происходит изменение файла, удаляются маски ошибок по мочевине и ее компонентам, отключается аварийный режим по интересующим системам, убирается из комплектации система сажевого фильтра.
в прошивке отключается регенерация сажевого фильтра и подача сигнала на клапан ЕГР, происходит сложный творческий процесс увеличения мощности и крутящего момента двигателя Газель 2.8 cummins cm2220 .
Для этого редактируется большое количество карт по запросу крутящего момента, лимитов момента, ограничения дымности, давления наддува, давления топлива и т.д.
От того, как выполнена работа по редактированию прошивки зависит не только конечная мощность, но и поведение автомобиля в переходных режимах, будет ли он дымить или нет и т.д.
Редактирование прошивки проводиться нашим сотрудником лично, и только индивидуально для каждого автомобиля. Мы не используем не проверенные программные решения по чип-тюнингу.
Отредактированная прошивка закачивается обратно в блок управления двигателем Газель NEXT 2.8 cummins cm2220 .
Автомобиль проходит тестирование на предмет ошибок тех систем которые были отключены.
Автомобиль тестируется в движении, и при помощи прибора Dragy определяется максимальная мощность автомобиля.
стоимость полного комплекса работ по удалению отключению сажевого фильтра составил 11000 грн. Время работ включая механическое удаление сажевого фильтра и катализатора, составило 6 часов.
для заказа или консультации заполните форму, и мы перезвоним Вам в ближайшее время
WhatsApp us