увеличение мощности удаление катализатора в Днепре
Мы выполнили чип-тюнинг удаление отключение катализатора, сделали прошивку Евро-2, Кадиллак (Cadillac) Escalade 2006 -> 2014 6.2 i 409 л.с., все работы проводились через разъем диагностики.
На этом автомобиле установлен блок управления двигателем Delco 5 E38. Наш шлешер Flex поддерживает чтение и запись прошивки через разьем диагностики.
В этот раз диагностический сканер показал следующие ошибки и неисправности:
Диагностический результат
P0151-00 Низкое напряжение в цепи нагреваемого кислородного
датчика, ряд 2, датчик 1
Прошлая проверка:Не
выполнено
This Ignition:Не
выполнено
P0174-00 Сигнал уменьшения в системе регулирования подачи
топлива, ряд 2
Прошлая
проверка:Failed/Current
This Ignition:Не
выполнено
P0300-00 Обнаружен пропуск зажигания в двигателе
Прошлая
проверка:Выполнено
This Ignition:Не
выполнено
P0573-00 Высокое напряжение в цепи тормозного переключателя 1
Прошлая проверка:Не
выполнено
This Ignition:Не
выполнено
P1153-00 Недостаточный сигнал переключения нагреваемого
кислородного датчика, ряд 2, датчик 1
Прошлая
проверка:Failed/Current
This Ignition:Не
выполнено
P2119-00 Функционирование дроссельной заслонки в закрытом положении
Прошлая
проверка:Выполнено
This
Ignition:Выполнено
Регламенты экологических ЕВРО норм предполагают невозможность дальнейшей работы двигателя при выходе из строя компонентов каталитической нейтрализации выхлопных газов двигателя.
Многие владельцы автомобилейAcuraКадиллак (Cadillac) Escalade 2006 -> 2014 6.2 однажды могут увидеть на приборной панели надпись «Катализатор Неисправен». Дальнейшая эксплуатация автомобиля может привести к выходу из строя турбокомпрессора и других компонентов двигателя.
Автомобиль проходит компьютерную диагностику всех систем на предмет неисправностей не связанных с системой «катализатора», далее подключаем на автомобиль зарядное устройство и отключаются свечи накала и вентиляторы охлаждения двигателя.
После подготовки происходит считывание родной прошивки из автомобиля Кадиллак (Cadillac) Escalade 2006 -> 2014 6.2 .
Следующий этап — это редактирование прошивки для получение норм токсичности евро-2, отключение в прошивке системы катализатора и клапана ЕГР.
В редакторе прошивок WinOLS происходит изменение файла, удаляются маски ошибок по мочевине и ее компонентам, отключается аварийный режим по интересующим системам, убирается из комплектации система катализатора Acura MDX.
в прошивке отключается контроль катализатора и подача сигнала на клапан ЕГР, происходит сложный творческий процесс увеличения мощности и крутящего момента двигателя Кадиллак (Cadillac) Escalade 2006 -> 2014 6.2.
Для этого редактируется большое количество карт по запросу крутящего момента, лимитов момента, опережения зажигания, давления наддува, давления топлива и т.д.
От того, как выполнена работа по редактированию прошивки зависит не только конечная мощность, но и поведение автомобиля в переходных режимах, будет ли он дымить или нет и т.д.
Редактирование прошивки проводиться нашим сотрудником лично, и только индивидуально для каждого автомобиля. Мы не используем не проверенные программные решения по чип-тюнингу.
Отредактированная прошивка закачивается обратно в блок управления двигателемКадиллак (Cadillac) Escalade 2006 -> 2014 6.2.
Автомобиль проходит тестирование на предмет ошибок тех систем которые были отключены.
Автомобиль тестируется в движении, и при помощи прибора Dragy определяется максимальная мощность автомобиля.
на автомобиле также был проведен чип-тюнинг stage1, максимальная мощности была увеличена с 409 до 450 л.с., что подтверждается испытание с прибором Dragy на дороге.
стоимость полного комплекса работ по удалению отключению сажевого фильтра составил 6300 грн. Время работ составило 5 часов.
для заказа или консультации заполните форму, и мы перезвоним Вам в ближайшее время
WhatsApp us