удаление сажевого фильтра катализатора и ЕГР в Днепре
Мы выполнили чип-тюнинг удаление отключение катализатора и сажевого фильтра Ford Transit Custom 2.2 TDCi 125hp, все работы проводились через разъем диагностики, современное оборудование позволяет работать с этими блоками без их разбора!
Блок ЭБУ установлен SID208.
В этот раз диагностический сканер показал следующие ошибки и неисправности:
— P242F Сажевый фильтр — блокировка / накопление золы.
— P0402 клапан ЕГР нарушение работы
Регламенты экологических ЕВРО норм предполагают невозможность дальнейшей работы двигателя при выходе из строя компонентов каталитической нейтрализации сажевого фильтра выхлопных газов двигателя.
Многие владельцы автомобилей Ford Transit Custom 2.2 TDCi 125hp однажды могут увидеть на приборной панели надпись «Сажевый фильтр заполнен». Дальнейшая эксплуатация автомобиля может привести к выходу из строя турбокомпрессора и других компонентов двигателя. И не редко так и происходит.
Автомобиль проходит компьютерную диагностику всех систем на предмет неисправностей не связанных с системой «Сажевого фильтра», далее подключаем на автомобиль зарядное устройство и отключаются свечи накала и вентиляторы охлаждения двигателя.
Пояле подготовки происходит считывание родной прошивки из автомобиля Ford Transit Custom 2.2 TDCi 125hp.
Следующий этап — это редактирование прошивки для получение норм токсичности евро-2, отключение в прошивке системы сажевого фильтра катализатора и клапана ЕГР.
В редакторе прошивок WinOLS происходит изменение файла, удаляются маски ошибок по мочевине и ее компонентам, отключается аварийный режим по интересующим системам, убирается из комплектации система сажевого фильтра.
в прошивке отключается регенерация сажевого фильтра и подача сигнала на клапан ЕГР, происходит сложный творческий процесс увеличения мощности и крутящего момента двигателя Ford Transit Custom 2.2 TDCi 125hp .
Для этого редактируется большое количество карт по запросу крутящего момента, лимитов момента, ограничения дымности, давления наддува, давления топлива и т.д.
От того, как выполнена работа по редактированию прошивки зависит не только конечная мощность, но и поведение автомобиля в переходных режимах, будет ли он дымить или нет и т.д.
Редактирование прошивки проводиться нашим сотрудником лично, и только индивидуально для каждого автомобиля. Мы не используем не проверенные программные решения по чип-тюнингу.
Отредактированная прошивка закачивается обратно в блок управления двигателем Ford Transit Custom 2.2 TDCi 125hp.
Автомобиль проходит тестирование на предмет ошибок тех систем которые были отключены.
Автомобиль тестируется в движении, и при помощи прибора Dragy определяется максимальная мощность автомобиля.
на автомобиле также был проведен чип-тюнинг stage1, максимальная мощности была увеличена с 125 до 180 л.с.
стоимость полного комплекса работ по удалению отключению сажевого фильтра составил 9300 грн. Время работ включая механическое удаление сажевого фильтра и катализатора, составило 5 часов.
для заказа или консультации заполните форму, и мы перезвоним Вам в ближайшее время
WhatsApp us