в Днепре с гарантией результата
ПЕРЕПРОШИВКА ЧИП-ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЯ УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ STAGE-1 STAGE-2 ОТКЛЮЧЕНИЕ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА EGR И КАТАЛИЗАТОРА В ДНЕПРЕ
Мы выполнили чип-тюнинг удаление отключение катализатора и сажевого фильтра Peugeot 3008 1.6HDI 2012, все работы проводились через диагностический разъем, блок управления снимать и открывать не требуется.
В этот раз диагностический сканер показал следующие ошибки и неисправности:
— P2BAD-Превышение NOx-основная причина неизвестна
— P229F-Цепь датчика NOx, проблемы с качеством работы
— P2201-Сажевый фильтр — блокировка / накопление золы
Регламенты экологических ЕВРО норм предполагают невозможность дальнейшей работы двигателя при выходе из строя компонентов каталитической нейтрализации сажевого фильтра выхлопных газов двигателя.
Многие владельцы автомобилей Peugeot 3008 1.6HDI 2012 однажды могут увидеть на приборной панели надпись «Сажевый фильтр заполнен». Дальнейшая эксплуатация автомобиля может привести к выходу из строя турбокомпрессора и других компонентов двигателя.
Автомобиль проходит компьютерную диагностику всех систем на предмет неисправностей не связанных с системой «Сажевого фильтра», далее подключаем на автомобиль зарядное устройство и отключаются свечи накала и вентиляторы охлаждения двигателя.
Пояле подготовки происходит считывание родной прошивки из автомобиля Peugeot 3008 1.6HDI 2012.
Следующий этап — это редактирование прошивки для получение норм токсичности евро-2, отключение в прошивке системы сажевого фильтра катализатора и клапана ЕГР.
В редакторе прошивок WinOLS происходит изменение файла, удаляются маски ошибок по мочевине и ее компонентам, отключается аварийный режим по интересующим системам, убирается из комплектации система сажевого фильтра.
в прошивке отключается регенерация сажевого фильтра и подача сигнала на клапан ЕГР, происходит сложный творческий процесс увеличения мощности и крутящего момента двигателя Peugeot 3008 1.6HDI.
Для этого редактируется большое количество карт по запросу крутящего момента, лимитов момента, ограничения дымности, давления наддува, давления топлива и т.д.
От того, как выполнена работа по редактированию прошивки зависит не только конечная мощность, но и поведение автомобиля в переходных режимах, будет ли он дымить или нет и т.д.
Редактирование прошивки проводиться нашим сотрудником лично, и только индивидуально для каждого автомобиля. Мы не используем не проверенные программные решения по чип-тюнингу.
Отредактированная прошивка закачивается обратно в блок управления двигателем Peugeot 3008 1.6HDI 2012 SID807EVO.
Автомобиль проходит тестирование на предмет ошибок тех систем которые были отключены.
Автомобиль тестируется в движении, и при помощи прибора Dragy определяется максимальная мощность автомобиля.
Cтоимость полного комплекса работ по удалению отключению сажевого фильтра Peugeot 3008 1.6HDI 2012 составил 5300 грн. Время работ включая механическое удаление сажевого фильтра и катализатора, составило 8 часов.
для заказа или консультации заполните форму, и мы перезвоним Вам в ближайшее время
WhatsApp us