При проведении чип-тюнинга редактируются многие карты в том числе по воздуху, топливу, крутящему моменту, зажиганию и т.д. Так вот для достижения результата необходимо отключить лимиторы, в том числе крутящего момента, которые будут ограничивать мощность автомобиля заложенную заводом.
В данном случае будет уместнее дать ей определение — функция обнаружения избыточного крутящего момента двигателя -Torque Monitoring. Она во многом схожа по своему назначению с обычным лимитером, но тем не менее им не является, а идет как дополнительный мониторинг над выходной мощностью.
Другими словами это еще одна из ступеней защиты от чип-тюнинга, которую начали внедрять уже с серии Bosch EDC17xxx и Delphi CRDx.xx.
На основании двух параметров: температуры и оборотов двигателя, происходит вычисление ограничения Nm в процентном соотношении.
Из соображений оптимизации ресурсов расчет потерь мощности осуществляется на основе относительного внутреннего момента двигателя.
Фактически, управление всеми параметрами автомобиля для оптимизации его мощности или снижения потребления топлива без снижения ресурса вашего автомобиля является целью всех тюнеров.
Тем не менее, определенные электронные устройства ЭБУ, предназначенные для улучшения производительности наших двигателей таких как (TORQUE MONITORING), могут иногда иметь обратный эффект, когда они активируются на транспортном средстве.
Это случай при контроле крутящего момента — TORQUE MONITORING. Вот почему предпочтительно отключить его в вашем автомобиле.
Все больше и больше автомобилистов сталкиваются с проблемами, как работает контроль крутящего момента их транспортных средств. Фактически, дефекты обнаруживаются системой ECU, когда контроль крутящего момента активируется во многих современных автомобилях, оснащенных новыми системами ECU EDC17 MED17. Таким образом, эти системы автоматически ограничения крутящего момента включаются в режим безопасности, когда на самом деле сохранение ресурса двигателя находится в идеальном состоянии.
Кроме того, некоторые чип-тюнеры подтверждают, что активация контроля крутящего момента (TORQUE MONITORING) их автомобилей снижает мощность двигателя. Они предпочитают ездить без контролем крутящего момента, чтобы улучшить производительность своих автомобилей.
На сегодняшний день существует только одно решение для отключения контроля крутящего момента транспортного средства для оптимизации его моторизации; это связано с модулем под названием Torque Monitoring Disable. Этот инструмент работает на автомобилях многих марок, в частности на Alpha Romeo, BMW, Citroën, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Maserati, Mercedes, Opel, Peugeot, Toyota и Volvo. Не стесняйтесь обращаться к нам за более подробной информацией.
для заказа или консультации заполните форму, и мы перезвоним Вам в ближайшее время
WhatsApp us