удаление катализатора в Днепре
Сервис ECM Chip Tuning производить качественный Chip Tuning без ущерба ДВС вашего автомобиля
Взяли в работу Автомобиль, произвели снятия логов с систем ДВС, и начали шить индивидуальную прошивку именно для данного автомобиля учитывая его пробег и износ двигателя. Автомобиля нашего клиента марки Lexus GX 470 у которого в стоки 238/259л.с. 434/473Нм, после Чип Тюнинга Chip Tuning записи тюнингованной прошивки Stage 1 Стейдж 1 и перепрошивки удалось получить 270/291л.с. 447/482Нм.
Все работы были проведены по адресу г. Днепр ул. Краснопольская 17
Мы выполнили чип-тюнинг удаление отключение катализатора и Lexus GX 470, все работы проводились через разъем диагностики.
В этот раз диагностический сканер показал следующие ошибки и неисправности:
P0420 Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P0056 Ряд 2-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева.
P0036 — Нагреватель датчика кислорода 2, банк 1.
Регламенты экологических ЕВРО норм предполагают невозможность дальнейшей работы двигателя при выходе из строя компонентов каталитической нейтрализации выхлопных газов двигателя.
Многие владельцы автомобилей LEXUS GX 470 однажды могут увидеть на приборной панели надпись «Катализатор Неисправен». Дальнейшая эксплуатация автомобиля может привести к выходу из строя турбокомпрессора и других компонентов двигателя.
Автомобиль проходит компьютерную диагностику всех систем на предмет неисправностей не связанных с системой «катализатора», далее подключаем на автомобиль зарядное устройство и отключаются свечи накала и вентиляторы охлаждения двигателя.
После подготовки происходит считывание родной прошивки из автомобиля LEXUS GX 470 .
Следующий этап — это редактирование прошивки для получение норм токсичности евро-2, отключение в прошивке системы катализатора и клапана ЕГР.
В редакторе прошивок WinOLS происходит изменение файла, удаляются маски ошибок по мочевине и ее компонентам, отключается аварийный режим по интересующим системам, убирается из комплектации система катализатора LEXUS GX 470 .
в прошивке отключается контроль катализатора и подача сигнала на клапан ЕГР, происходит сложный творческий процесс увеличения мощности и крутящего момента двигателя LEXUS GX 470 .
Для этого редактируется большое количество карт по запросу крутящего момента, лимитов момента, опережения зажигания, давления наддува, давления топлива и т.д.
От того, как выполнена работа по редактированию прошивки зависит не только конечная мощность, но и поведение автомобиля в переходных режимах, будет ли он дымить или нет и т.д.
Редактирование прошивки проводиться нашим сотрудником лично, и только индивидуально для каждого автомобиля. Мы не используем не проверенные программные решения по чип-тюнингу.
Отредактированная прошивка закачивается обратно в блок управления двигателем LEXUS GX 470 .
Автомобиль проходит тестирование на предмет ошибок тех систем которые были отключены.
Автомобиль тестируется в движении, и при помощи прибора Dragy определяется максимальная мощность автомобиля.
на автомобиле также был проведен чип-тюнинг stage1, максимальная мощности была увеличена с 302 до 327 л.с., что подтверждается испытание с прибором Dragy на дороге.
стоимость полного комплекса работ по удалению отключению сажевого фильтра составил 7200 грн. Время работ включая механическое удаление катализатора, составило 8 часов.
для заказа или консультации заполните форму, и мы перезвоним Вам в ближайшее время
для заказа или консультации заполните форму, и мы перезвоним Вам в ближайшее время
WhatsApp us