DS4 удаление сажевого фильтра катализатора ADblue в Днепре
Мы выполнили чип-тюнинг удаление отключение катализатора и сажевого фильтра Citroën DS4 1.6 BlueHDI 8V 120hp, все работы проводились на столе в режиме BSL.
В этот раз диагностический сканер показал следующие ошибки и неисправности:
— P242F Сажевый фильтр — блокировка / накопление золы.
— P205D Цепь датчика температуры бака восстановителя высокая
— P20b9 Управление А подогревателем восстановителя — обрыв цепи
— P203d Датчик уровня восстановителя — высокий уровень сигнала
— P2201-Датчик содержания оксидов азота, ряд цилиндров 1-проблемы с рабочим диапазоном
Автомобиль проходит компьютерную диагностику всех систем на предмет неисправностей не связанных с системой «Сажевого фильтра», далее подключаем на автомобиль зарядное устройство и отключаются свечи накала и вентиляторы охлаждения двигателя.
Пояле подготовки происходит считывание родной прошивки из автомобиля Citroën DS4 1.6 BlueHDI 8V 120hp.
Следующий этап — это редактирование прошивки для получение норм токсичности евро-2, отключение в прошивке системы сажевого фильтра катализатора и клапана ЕГР.
В редакторе прошивок WinOLS происходит изменение файла, удаляются маски ошибок по мочевине и ее компонентам, отключается аварийный режим по интересующим системам, убирается из комплектации система сажевого фильтра.
в прошивке отключается регенерация сажевого фильтра и подача сигнала на клапан ЕГР, происходит сложный творческий процесс увеличения мощности и крутящего момента двигателя Citroën DS4 .
Для этого редактируется большое количество карт по запросу крутящего момента, лимитов момента, ограничения дымности, давления наддува, давления топлива и т.д.
От того, как выполнена работа по редактированию прошивки зависит не только конечная мощность, но и поведение автомобиля в переходных режимах, будет ли он дымить или нет и т.д.
Редактирование прошивки проводиться нашим сотрудником лично, и только индивидуально для каждого автомобиля. Мы не используем не проверенные программные решения по чип-тюнингу.
Отредактированная прошивка закачивается обратно в блок управления двигателем Citroën DS4 1.6 BlueHDI 8V 120hp.
Автомобиль проходит тестирование на предмет ошибок тех систем которые были отключены.
Автомобиль тестируется в движении, и при помощи прибора Dragy определяется максимальная мощность автомобиля.
стоимость полного комплекса работ по удалению отключению сажевого фильтра составил 8200 грн. Время работ включая механическое удаление сажевого фильтра и катализатора, составило 10 часов.
для заказа или консультации заполните форму, и мы перезвоним Вам в ближайшее время
WhatsApp us