в Днепре с гарантией результата
ПЕРЕПРОШИВКА ЧИП-ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЯ УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ STAGE-1 STAGE-2 ОТКЛЮЧЕНИЕ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА EGR И КАТАЛИЗАТОРА В ДНЕПРЕ
Мы выполнили чип-тюнинг удаление отключение катализатора и сажевого фильтра Toyota Land Cruiser Prado 150 2.8D, все работы проводились через диагностический разъем, блок управления снимать и открывать не требуется.
В этот раз диагностический сканер показал следующие ошибки и неисправности:
— P2BAD-Превышение NOx-основная причина неизвестна
— P229F-Цепь датчика NOx, проблемы с качеством работы
— P2201-Датчик содержания оксидов азота, ряд цилиндров 1-проблемы с рабочим диапазоном
Регламенты экологических ЕВРО норм предполагают невозможность дальнейшей работы двигателя при выходе из строя компонентов каталитической нейтрализации сажевого фильтра выхлопных газов двигателя.
Многие владельцы автомобилей Toyota Prado 2.8 однажды могут увидеть на приборной панели надпись «Сажевый фильтр заполнен». Дальнейшая эксплуатация автомобиля может привести к выходу из строя турбокомпрессора и других компонентов двигателя.
Автомобиль проходит компьютерную диагностику всех систем на предмет неисправностей не связанных с системой «Сажевого фильтра», далее подключаем на автомобиль зарядное устройство и отключаются свечи накала и вентиляторы охлаждения двигателя.
Пояле подготовки происходит считывание родной прошивки из автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150 2.8D.
Следующий этап — это редактирование прошивки для получение норм токсичности евро-2, отключение в прошивке системы сажевого фильтра катализатора и клапана ЕГР.
В редакторе прошивок WinOLS происходит изменение файла, удаляются маски ошибок по мочевине и ее компонентам, отключается аварийный режим по интересующим системам, убирается из комплектации система сажевого фильтра.
в прошивке отключается регенерация сажевого фильтра и подача сигнала на клапан ЕГР, происходит сложный творческий процесс увеличения мощности и крутящего момента двигателя Toyota Prado.
Для этого редактируется большое количество карт по запросу крутящего момента, лимитов момента, ограничения дымности, давления наддува, давления топлива и т.д.
От того, как выполнена работа по редактированию прошивки зависит не только конечная мощность, но и поведение автомобиля в переходных режимах, будет ли он дымить или нет и т.д.
Редактирование прошивки проводиться нашим сотрудником лично, и только индивидуально для каждого автомобиля. Мы не используем не проверенные программные решения по чип-тюнингу.
Отредактированная прошивка закачивается обратно в блок управления двигателем Toyota Land Cruiser Prado.
Автомобиль проходит тестирование на предмет ошибок тех систем которые были отключены.
Автомобиль тестируется в движении, и при помощи прибора Dragy определяется максимальная мощность автомобиля.
на автомобиле также был проведен чип-тюнинг stage1, максимальная мощности была увеличена с 177 до 221 л.с.
стоимость полного комплекса работ по удалению отключению сажевого фильтра составил 6200 грн. Время работ включая механическое удаление сажевого фильтра и катализатора, составило 6 часов.
для заказа или консультации заполните форму, и мы перезвоним Вам в ближайшее время
WhatsApp us