удаление отключение катализатора Toyota Prius 20 в Днепре
Самая выгодная цена в Днепре, с гарантией результата
ПЕРЕПРОШИВКА ЧИП-ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЯ УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ STAGE-1 STAGE-2 ОТКЛЮЧЕНИЕ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА EGR И КАТАЛИЗАТОРА В ДНЕПРЕ
Самая выгодная цена в Днепре, с гарантией результата
ПЕРЕПРОШИВКА ЧИП-ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЯ УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ STAGE-1 STAGE-2 ОТКЛЮЧЕНИЕ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА EGR И КАТАЛИЗАТОРА В ДНЕПРЕ
Данный автомобиль, был недавно пригнан с Германии, но по пути в Украину ему нещадно вырезали катализатор перегонщики, с целью дополнительно заработать на его продаже.
Наша цель стояла удалить отключить катализатор в прошивке автомобиля.
На автомобиле Toyota Prius (Тойота Приус), установлен блок управления ECM DENSO. Работать с таким блоком наше оборудование позволяет через разъём диагностики ОБД2.
Но не в этот раз. Дело в том что до нас владелец этого автомобиля уже пытался сделать чип-тюнинг дешево! и результат не квалифицированных действий по прошивке этого автомобиля стал наполовину рабочий блок управления двигателем ЭБУ Denso.
В таком режиме автомобиль постоянно становился в аварийный режим, но при этом в памяти неисправностей не записывалось абсолютно никаких кодов неисправностей DTC.
Для того что бы выполнить восстановление блока в исходное состояние, его пришлось демонтировать а автомобиля, и разобрать, что-бы получить доступ к пинам восстановления блока управления Denso.
Поработав с блоком в режиме восстановления, что позволяет наше оборудование, мы приступили к удалению катализатора из прошивки Toyota Prius-20, изменив прошивку переделав ее на нормы токсичности ЕВРО2. Мы получили нормально работающий автомобиль без установленного на нем катализатора.
И вот когда мы восстановили прошивку блока управления Toyota Prius, и перевели её на нормы токсичности Евро2 (прошивка евро-2), мы начали тестировать автомобиль в движении.
Оказалось что автомобиль постоянно становился в аварийный режим не только из-за проблемы с катализатором, но еще а автомобиле присутствовала неисправность батареи гибридного привода.
Как показала диагностика напряжение на 14 блоке батареи сильно присаживалось, и автомобиль фиксировал ошибку P3000, P0A80, P3014, C1259, C1310.
Далее мы сняли батарею с Приуса, провели тест , но еще до теста стало очевидно сто несколько секций блока аккумуляторной батареи неисправны — они просто разгерметизировались.
Далее мы провели тестирование каждой секции блока батарей, и нашли неисправные секции, которые были заменены на б.у в хорошем состоянии.
Остальные секции были полностью отбалансированы.
для заказа или консультации заполните форму, и мы перезвоним Вам в ближайшее время
WhatsApp us