Занимаемся удалением катализатора, сажевого фильтра, клапана ЕГР, присадки AdBlue, SCR, Eolys, и перепрошивкой автомобиля на нормы Евро-2. После этого автомобиль можно нормально и безопасно, эксплуатировать без этих систем, автомобиль сохранит свои заводские характеристики.
Все оборудование — профессиональное и лицензионное!
г. Днепр ул. Краснопольская 17
Для удаление катализатора мы проводим следующий список работ:
Все работы по прошивке блоков, проводятся на оригинальном итальянском оборудовании Alientech and Magikmotorsport, а редактирование программы ЭБУ (прошивки двигателя), проводиться нами самостоятельно с использованием лицензионных программ таких как : WinOLS, BitEdit, ECM Titanium.
Наши инженеры регулярно посещают курсы повышения квалификации у Итальянских и Немецких инженеров Alientech and EVC electronic.
Для удаление сажевого фильтра мы проводим следующий список работ:
Для удаление присадки Adblue SCR или Eolys мы проводим следующий список работ:
Обращайтесь в наш автосервис, и мы сделаем все работы максимально профессионально! , и в кратчайшие сроки!
Все оборудование профессиональное и лицензионное !
Для записи или консультации звонтие :
тел — (+38) 068 444 21 15
EMAIL — ecmtun@gmail.com
Что такое катализатор на автомобиле и для чего он нужен?
Катализатор это устройство которое предназначено для очистки выхлопных газов от не сгоревших углеводородов, путем их дожигания путем химической реакции.
Из чего состоит катализатор?
В катализаторе присутствует драгоценный металл под название платина «PT», который вступает в реакцию с углеводородами в выпускной системе и производит их дожигание, в результате чего на выходе из выхлопной системы автомобиля содержание не сгоревших углеводородов и их вредных для человека соединений становиться значительно меньше чем без него.
За счет чего происходит очистка выхлопных газов в катализаторе?
Весь процесс очистки в катализаторе происходит на химическом уровне, благодаря реакции освобождения оксидов азота на выпуске высвобождается дополнительный кислород, с помощью которого и дожигается не сгоревшие углеводороды и угарный газ.
Что нужно для нормальной работы катализатора?
Основным критерием нормальной работы катализатора является поддержание близкого к стехиометрическому состава смеси при работе двигателя. То есть если все системы направленные на поддержание стехиометрии на автомобиле в норме , то катализатор будет работать без перебоев и не поломается раньше времени.
Почему выходит из строя ломается катализатор?
Если двигатель начал работать с сбоями, и в систему выпуска попадает в разя больше не сгоревшего топлива, каталитический конвертер — катализатор начинает очень сильно разогреваться в плоть до 800-900 градусов Цельсий , в результате чего сам керамический корпус из которого катализатор состоит начинает оплавляться. Для дальнейшей нормальной работы автомобиля нужно удалить катализатор и прошить блок управления на Евро-2, или заменить его на новый.
После того как катализатор оплавился он образовывает не проходное или почти не проходное место в системе выпуска, что приводит к нарушению работы двигателя.
Следствия поломки катализатора
Поскольку из-за поломки катализатора в системе выпуска создается избыточное давление выхлопных газов, мотор начинает перегреваться, если мотор оснащен турбокомпрессором, он перестает выдавать свои технические характеристики, автомобиль теряет мощность, наблюдается снижение динамики, увеличение расхода топлива.
Автомобили атмосферного исполнения которые не оснащены турбо-нагнетателями, также теряют мощность и приемистость, за счет плохой продувки цилиндра, и плохом наполнении свежим зарядом на цикле впуска.
Еще поломка катализатора может быть вызвана в связи с использованием его ресурса, так как сам катализатор имеет свой ресурс который составляет 80-120 тыс километров. За это время катализатор полностью или частично изнашивается и наступает время его плановой замены.
Потому как замена катализатора является весьма дорогим ремонтом, применяют альтернативный способ ремонта — это удаление катализатора с автомобиля (вырезка вырезание)и его полное отключение в прошивке блока управления двигателем. Для того что бы автомобиль можно было эксплуатировать без катализатора, так называемая прошивка ЕВРО-2, а также установка вместо катализатора пламягасителя.
Удаление катализатора с автомобиля является сложным программным процессом, который проводиться при переводе автомобиля на нормы токсичности ЕВРО-2, и существует большая вероятность навредить мотору при неграмотном изменении программного кода ЭБУ.
Для того что-бы у вашего автомобиля не было в последующем проблем после перепрошивке на ЕВРО-2 и отключения катализатора в прошивке, следует внимательно выбирать специалиста в этой области.
Доверяйте мозги Вашего автомобиля только проверенным специалистам!
для заказа или консультации заполните форму, и мы перезвоним Вам в ближайшее время
WhatsApp us