Сегодня в работе у нас свеже пригнанный Volkswagen Passat B7 2.5 2011 для удаления катализатора из прошивки ЭБУ. На автомобиле при покупке в Грузии, оказался вырезан катализатор. Естественно это чревато аварийным режимом работы, и горящей лампой «ЧЕК».
На автомобиле установлен блок управления двигателем ME17.5 работа с этим блоком с недавнего времени стала возможна в режиме Bench, то есть блок с автомобиля снимать нужно, но разбирать блок ЭБУ нет необходимости, таким образом блок остается в заводской упаковке.
Проводим корректировку программы для отключения контроля катализатора и задних датчиков кислорода O2. Теперь автомобиль можно эксплуатировать в штатном режиме, без аварийного режима и горящей лампы «Check Engaine».
Вся работа заняла около двух часов.
для заказа или консультации заполните форму, и мы перезвоним Вам в ближайшее время
WhatsApp us