Нами был отключен клапан ЕГР Пежо Боксер. Автомобиль 2013 года выпуска. Клапан ЕГР неоднократно менялся, ведь любой владелец Boxer-а знает, что это расходник. Долгое время Peugeot Boxer с блоком управления Siemens SID208 не поддавался перепрограммированию.
И владельцам эти автомобилей оставалось только ставить эмулятор сажевого фильтра, и менять неисправный клапан ЕГР на новый.
Но примерно с осени 2017 года появилась возможность сделать чип-тюнинг, удалить сажевый фильтр и отключить ЕГР Пежо Боксер.
Сегодня задача стоит отключить систему сажевого фильтра и клапана ЕГР, на автомобиле Пежо Боксер 3, на этом автомобиле установлен ЭБУ марки Siemens SID208 EURO-5, нам требуется перевести программу этого контроллера на EURO-2 (Евро-2).
Также нужно будет снять выпускной коллектор удалить из него сажевый фильтр и катализатор и поставить заглушку на клапан ЕГР.
Приступим.
Для считывания родной прошивки из контроллера Peugeot Boxer 3 SID208 нам потребуется снять его из автомобиля, затем открыть заднею крышку, считать с него пароль защиты от тюнинга TPROT, далее с помощью этого пароля разблокировать ЭБУ и только тогда считать из него flash в котором находится программа управления двигателем.
Все эти операции нам позволяет проводить загрузчик ЭБУ PCM Flasher.
А пока электронщики проводят редактирование прошивки мозгов Peugeot boxer 3, механики занимаются механисеским удалением сажевого фильтра Peugeot Boxer 3, а также установкой заглушки клапана ЕГР.
Нужно ли глушить ЕГР Пежо Боксер?
Самый частый вопрос это «глушите ли вы ЕГР пластиной?». Клапан ЕГР это заслонка, которая соединяет выпускной коллектор со впускным. На прогретом моторе и на маленькой нагрузке заслонка приоткрывается и часть отработанных газов подается снова во впуск. Вы можете почитать про это подробнее на нашем сайте.
Итак, ответ на вопрос №1 звучит как «Нет, если он не закис в открытом положении». Это проявляется в виде турбоямы до 3000 об.мин. или невозможностью запуска мотора, т.к. по сути открытый ЕГР представляет из себя негерметичность впускного коллектора, а потому большая часть нагнетаемого турбиной воздуха уходит в выпускной коллектор.
Чип-тюнинг Peugeot Boxer также возможен. Время разгона 0-100 км/ч сокращается с 19.5 сек до 16.0 сек .
для заказа или консультации заполните форму, и мы перезвоним Вам в ближайшее время
WhatsApp us